Имя и фамилия персонажа
Subaru Takaomi/Субару Такаоми
Ранг и уровень силы
Jonin B rank
Скрытое селение и организацияSunagakure no Sato
Otogakure no Sato
Опыт, Ре и ОП персонажа
Опыт: 300+
- Ре: 25 000+
- ОП: 210+
Техническая часть персонажа
Стартовые и действующие параметры шиноби
Nin
Tai
Gen
Int
Strength
Speed
Chakra
Hand seals
Total
3,5
2
3,5
4
2
2
3
4
24
3,5
2
3,5
4
2
2
3
4
24
Направления
Поднаправления
Ниндзюцу:
Kugutsutsukai (искусство управления марионетками), Fuinjutsu (техника запечатывания), Iryō Ninjutsu (искусство медицины)
Тайдзюцу:
Shurikenjutsu (Искусство Сюрикена)
Гендзюцу:
Звук
Стандартные техники
GeninKawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела
Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3Henge no Jutsu - Техника Превращения
Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.
✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращенияBunshin no Jutsu - Техника Клонирования
Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.
✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦ Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клонаNawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок
Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.
✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево
Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.
✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке и +1.0 скорости при защите.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности
Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в постKai - Выпуск
Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация
Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.
✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3ChuninShunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания
Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.
✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания
Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания
Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник. Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.
✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1Стартовые техники
МарионеткиDaruma Ningyou/Кукла Дарума/Японская НеваляшкаChikaMushi/Подземный червь/ Подземный паразит
Марионетка длинной 1,2 метра, шириной 0,4 метра. Голова марионетки - круглая, с тремя острыми стальными лезвиями. Тело марионетки длинное, состоящее из большого количества сочлененных ободов. На ободах расположены шипы, закрепленные под углом. Обода марионетки соединены гибкими шарнирами, при из вращении шипы позволяют марионетке очень быстро передвигаться под землей. Хвост марионетки завершает острый кинжал. Деревянные части марионетки и шарниры обработаны водоотталкивающим лаком, что позволяет марионетке перемещаться и под водой тоже. В середине тела расположен механизм, позволяющий разъединить марионетку на две части, которыми можно управлять отдельно.
Механизмы
1. Механизм вращения деревянных ободов с шипами, позволяющий марионетке легко перемещаться под землей.
2. Механизм расслабления и натяжения пружины с катушкой лески, к которой крепятся все металлические шипы.
3. Механизм соединения/разъединения.
4. [Слот Свободен]
5. [Слот Свободен]Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: поддержка/атака
Принадлежность: личная
Снаряжение:
1. Катушка со стальной леской, длиной 100м.
100*100=10000рё
2. Стальные острые шипы на вращающихся ободах, позволяющие марионетке передвигаться под землей.
3. Стальные острые лезвия на голове марионетки в количестве трех штук.
4. Стальной кинжал на хвосте марионетки.
5. Шипы, лезвия на голове и кинжал на хвосте смазаны ядом Кaeru no michi.Tombo/Стрекоза
Длина Tombo 1,5м, размах крыльев 2м.
Голова марионетки - круглая, с тремя острыми лезвиями. Тело - емкость с катушкой и стальным тросом, на конце которого находится острый кинжал. Хвост марионетки - четыре деревянных части, соединенные между собой гибкими шарнирами. На первой части хвоста расположено крепление деревянных емкостей в количестве двух штук, свисающих вниз. Во второй и третьей части хвоста находится механизм для техники Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon.К телу марионетки крепятся 4 стальных крыла и две членистых конечности, с острыми лезвиями.
В голове марионетки расположены несколько отверстий таким образом, что при движении в воздухе, она создают высокий стрекочущий звук.
На лбу марионетки ромбовидные вырезы.Механизмы
1. Механизм отсоединяющий стальные крылья от марионетки.
2. Механизм расслабления и натяжения катушки со стальным тросом
3. Механизм отсоединения деревянных емкостей, крепящихся первой части хвоста.
4. Механизм детонации на емкостях с маслом (кремень и механических боек, которые изолированы для предотвращения детонации произвольно, либо в результате механический воздействий)
5. В голове марионетки расположено отверстие, а внутри механизм, издающий звук при попадании воздуха в отверстие, при полете.
6.Механизм для техники Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon. Во второй и третьей части хвоста марионетки.Классификация: марионетка
Материал: дерево
Тип: поддержка/атака
Принадлежность: личная
Снаряжение:
1. 200 сенбонов для техники Gishu Senbon
20000 рё
2. В ромбовидных вырезах на лбу записывающее устройство
5000 рё
3. Две медицинских колбы в деревянных подвесах на хвосте марионетки. Колбы металлические, с герметичным клапаном. Наполнены горючим маслом
2*200=400рё.
4. Стальные лезвия на голове марионетки.
5. Стальные острые крылья.
6. Стальной кинжал на хвосте.
7. Катушка со стальным тросом и кинжалом на конце троса.
8. Лезвия на голове, кинжалы на конечностях, хвосте и тросе, а так же крылья, смазаны ядом Кaeru no michi.Техники1. Chakra no Ito - Нити Чакры
Техника, которую обычно используют все кукловоды, чтобы контролировать своих кукол в бою. Нити создаются из крайне концентрированной чакры, поэтому их может видеть не только пользователь, но и кто-угодно. Нити, так сказать, увеличивают радиус действия пользователя, это позволяет им управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити, например, скрытым в марионетках оружием, по своему усмотрению. Также по нитям можно посылать дополнительную чакру для использования определенных техник посредством марионетки. Нити чакры можно прикреплять и к другим вещам, что позволяет пользователю контролировать их, или, по крайней мере, оставаться неподвижными.
✦ Дальность на которую шиноби может вытягивать свои нити чакры зависит от его параметра Ниндзюцу.
✦ Параметр Ниндзюцу 1.5 и выше - дальность нитей Средняя до 10м.
✦ Параметр Ниндзюцу 2.5 и выше - дальность нитей Дальняя до 15м.
✦ Параметр Ниндзюцу 3.5 и выше - дальность нитей Все Дистанции.
✦ Чтобы визуально скрыть нити чакры пользователь может заглушить поток чакры, сделав нити незаметными. Для этого шиноби должен иметь параметр Ниндзюцу 3.5 и выше.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: все дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12. Kugutsu no Jutsu - Техника Марионетки
Эта техника использует нити чакры, чтобы контролировать кукол как марионеток. Нити попросту приводят в движение кукол, контролируя их суставы, но также могут активировать любые ловушки, механизмы и скрытое оружие. Для контроля одной куклы может использоваться любое количество нитей, но чем больше навыков у кукловода, тем меньше нитей он прикрепляет к одной кукле.
Техника марионетки - это дистанционный стиль боя, это означает, что кукловоды слабы против бойцов ближнего боя. Контролируя куклу, пользователь открыт для атак, если противнику удалось ускользнуть от нее. Из-за этой причины мастера марионеток стараются избегать рукопашных схваток, вместо этого полагаясь на своих кукол.
Так как большинство кукловодов используют свои руки для управлением куклами, если их руки стали недееспособными, техника может быть нейтрализирована. А также по той причине, что движения марионетки основаны на механизмах внутри нее, то вмешательство в их работу может полностью остановить марионетку.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство, Боевой Стиль
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Не занимает слот действий в бою
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -3. Kiko Junpu - Механический Сияющий Непробиваемый Щит
Защитное ниндзюцу, используемое куклами мастеров марионеток. При ее активации механизм марионетки на ее руке или руках начинает излучать чакру, и она растекается тонкой пленкой по ее поверхности, принимая форму щита, способного защитить от многих физических атак и техник противника. Данный защитный механизм может быть вставлен в любую куклу, а так же в механическую руку кукловода, если таковая у него имеется.
Атаки которые созданы из мелких частиц/предметов и могут управляться противником (песок, жуки и т.д.) могут проникать в полости марионетки через данный механизм, тем самым делая не только сам щит, но и куклу недееспособной в бою на время пребывания в марионетке.✦ Механизм встроен в шар-тело. При защите, Субару может атаковать другими шарами.
✦ Техника может быть усилена дополнительными затратами чакры. Для этого требуется применение техники обеими руками, в которых должен находиться механизм.
✦ Механизм защищает пользователя (марионетку с механизмом или же шиноби с протезом-механизмом) и все объекты за ним на расстоянии 5 метров. Ширина защиты не так велика и равна 2 метрам.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: B
Тип: Защита
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6(10)4. Kugutsu no Jutsu: Shi no hōyō - Кукольная Техника: Объятия Смерти
Данная техника применяется марионеткой ChikaMushi в тело которого встроен механизм разделения марионетки. Червь разделяется надвое и между половинами натягивается леска.
✦ Требуется леска в инвентаре марионеток.
✦ Максимальное расстояние на которое можно растянуть леску между марионетками при котором сохраняется режущая сила лески равна 5 м.
✦ Пользователь может заставить марионетку ослабить леску не используя режущую силу и тем самым схватить противника. Хват лески сковывает руки жертвы и не дает возможности использовать Ручные Печати или руки для каких-либо действий. Создав натяжение лески находясь на небольшом расстоянии от жертвы, марионетки удерживают жертву на одном месте не давая менять свое местоположение.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -5. Kugutsu no Jutsu: I ba rano senpuu - Кукольная Техника: Вихрь Шипов
Данная техника применяется марионеткой ChikaMushi в тело которого встроен механизм с натяжением лески. Марионетка выстреливает шипами, находящимися на своем теле, которые припаяны к лескам. Обода марионетки вращаются, либо опутывая тело противника, либо нанося раны шипами при выстреле и вращении. Марионеточник может активировать механизм натяжения катушки, что позволит сковать опутанного противника или нанести увечия.
✦ Требуется леска в инвентаре марионеток.
✦ Максимальное расстояние вылета лески с шипами - 5 м.
✦ Пользователь может заставить марионетку ослабить леску не используя режущую силу и тем самым схватить противника. Хват лески сковывает руки жертвы и не дает возможности использовать Ручные Печати или руки для каких-либо действий. Создав натяжение лески находясь на небольшом расстоянии от жертвы, марионетки удерживают жертву на одном месте не давая менять свое местоположение.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -6. Kugutsu no Jutsu: Gishu Senbon - Кукольная Техника: Сенбоны Протезной Руки
Данная техника использует вторую и третью часть хвоста марионетки Tombo любая из этих частей может отсоединиться и может служить для использования техники. Они отсоединяются от туловища и имеют внутри себя множество деревянных цилиндров с сенбонами внутри. Будучи запущенной в противников, снаряд, как торпеда долетает до места назначения и начинает раскручиваться, рассеивая сенбоны во все стороны вокруг себя.
✦ Вращающийся обод из 4-х отделений, 100 сенбонов внутри него, по 25 в каждом отделе.
✦ Обод пролетает 5м от марионетки, и начинает атаку во все стороны от себя, кроме той, откуда он прилетел.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: С
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: -
Чакразатратность: -7. Kugutsu no Jutsu: Bakudan - Кукольная техника: Бомба
Марионетка сбрасывает один из подвесов, заполненных маслом, а Субару активирует механизм детонации, на любой высоте. Бомба взрываются, раскидывая горящее масло по площади.
Горючая смесь горит в течении долгого времени, выжигая весь кислород и покрывая огромную площадь угарным газом.
Горящее масло является очень липкой субстанцией, прилипает даже к мокрым и вертикальным поверхностям, температура горения субстанции 900 градусов.✦ Инвентарь требуемый для применения: медицинские колбы с маслом.
✦ Механизм детонации.
✦ Огонь горит в течении 5 постов.
✦ Область покрываемая горящим маслом - 50м.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Площадь покрытия: Большая, до 50м в диаметре
Ручные печати: -
Чакразатратность: -8. Аmai en - Сладкий дым
Измельчая высушенные ягоды Белладонны, Субару смешивает их до жидкого состояния, после чего под давлением и температурой, получает из него весьма ядовитый газ. При попадании в организм противника значительно ослабляет его тело, наделяя его физической усталость, а так же снижает его физические характеристики. А так же, затрудняет дыхание. В свою очередь из-за нехватки кислорода в крови, страдает и сознание.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает ослабление противника, которое длится 4 поста.
✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе, скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе, скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе, скорости.
Классификация рецепта: Средний
Ранг: В
Производится из: Высушенные ягоды Белладонны
Способы заражения: Вдыхание газа
Свойства яда: Сладковатый запах, сиреневый оттенок облака
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.09. Кaeru no michi - Лягушачий нектар
Сок ягод Белладонны Субару смешивает с ядом тростниковой лягушки и получает сильнодействующий яд. Попадая в кровь противника яд нарушает работу системы циркуляции чакры жертвы.
✦ Через 1 пост после попадания внутрь наступает нарушение контроля чакры противника и действует 4 поста.
✦ Жертва яда не может использовать техники которые требуют больше 10 чакры на создание или больше 2 на поддержание в пост.
✦ Чакрозатратность всех техник повышена на 2 для обычных, и на 1 в пост поддерживаемых.
✦ Если техника тратит чакрозатратность и на создание/применение и на поддержание, значит яд повышает чакрозатратность обеих затрат.
✦ Ограничение техник которые может использовать жертва яда (не больше 9 чакры на создание или не больше 2 в пост) считаются без повышенной чакрозатратности эффекта яда. То есть использовав технику которая затрачивает 9 чакры, пользователь затратит 12.
✦ Отличный Контроль Чакры противодействует эффекту яда, от чего шиноби не получает увеличенные затраты чакры на применение техник, однако все равно не может использовать техники требующие больше 10 чакры или больше 2 на поддержание в пост. Во время действия данного яда эффект Отличного Контроля Чакры прекращается.
Классификация рецепта: Сильный
Ранг: А
Производится из: Сок ягоды Белладонны и яд тростниковой лягушки
Способы заражения: Попадание через раны в организм, в пищу.
Свойства яда: Серая вязкая жидкость со слабым сладким запахом
Длительность и скорость распространения: 4 поста, начинает действовать на второй пост
Параметр интеллекта при разработке: 4.010. Soen: Hitomi Goku - Кукольная Манипуляция: Высший Уровень Владения Человеческим Телом
Одна из техник управления марионеткой, при использовании которой нити чакры прикрепляются к различным местам на теле человека: к голове, спине, обеим ногам и рукам. Человек, которым управляют, получает возможность не только использовать собственные техники, но и также навыки кукловода.
Эта техника родилась на поле боя. Когда все куклы марионеточника были уничтожены, кукольник мог использовать в качестве марионетки мертвые тела. Чтобы использовать эту технику с живым человеком, необходимо взаимное доверие и сотрудничество использующего и цели. Тем не менее, кукловод способен силой контролировать цель, если она серьезно ослаблена или же ранена, поэтому не может сопротивляться или если пользователь сильно выше уровнем силы чем жертва.✦ Для управления живым противником необходимо чтобы он был ранен или ослаблен чем-либо, например ядом.
✦ Для подавления воли врага нитями, кукловод должен быть рангом выше противника, например кукловод джонин - противник чунин.
✦ Дальность данной техники аналогична Нитям Чакры и умениям пользователя в их применении.
✦ Пользователь тратит чакру на данную технику только если подавляет волю жертвы.
Классификация: Ниндзюцу, Кукольное Мастерство
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 511. Onpa no Jutsu: Аkuma no tooboe - Техника звуковой волны: Вой демона
При полете марионетки Tombo, она создает свистящий звук, который Субару использует для техник Гендзюцу. В иллюзии, жертва видит, как вокруг него появляется стая черных птиц, кружащая вокруг него, закрывающая обзор и стремящаяся напасть.
✦ Жертва попадает в иллюзию где на него нападает стая черных птиц.
✦ Стая иллюзорных птиц снижает обзор жертве, а так же скорость реакции.
✦ Техника длится два поста
✦ Если пользователя накладывающего ритм атаковать или заставить прервать звук и отвлечься, то наложение иллюзии развеется и технику придется использовать заново.
Классификация: Гендзюцу
Свойство:
Вид наложения: Звук
Ранг: С
Тип: - Поддержка
Дальность: - Все дистанции
Ручные печати: - Техники звукового вида наложения используются без применения ручных печатей.
Чакразатратность: - 4
Способы выхода: убить/заставить прервать использующего технику12. Onpa no Jutsu: Аkuma no kuchibue- Техника звуковой волны: Свист демона
При полете марионетки Tombo, она создает свистящий звук, который Субару использует для техник Гендзюцу. При попадании в иллюзию, у жертвы перед глазами все плывет. Она видит все объекты размытыми, не имея возможности сосредоточиться на мелких деталях, пока действует техника.
✦ Жертва техники не видит количество кунаев брошенных противником, не может разглядеть сложенные ручные печати и т.д. Тоже самое относится и к боковому зрению, под воздействием данной иллюзии гораздо легче нанести противнику скрытый удар.
✦ Если пользователя накладывающего ритм атаковать или заставить прервать звук и отвлечься, то наложение иллюзии развеется и технику придется использовать заново.Классификация: Гендзюцу
Свойство:
Вид наложения: Звук
Ранг: D
Тип: - Поддержка
Дальность: - Все дистанции
Ручные печати: - Техники звукового вида наложения используются без применения ручных печатей.
Чакразатратность: - 2
Способы выхода: убить/заставить прервать использующего техникуТехники приобретенные в игре
Навыки персонажа
Mental passive skills
Shinobu Sukiru - Умения Шиноби
У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.
✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.Инвентарь
Снаряжение- Кобура для сюрикенов - 1 шт
- Набедренная сумка - 1 шт
- Протектор селения Отогакуре но Сато - 1 штРасходные материалы- Кунаи - 5 шт
- Сюрикены - 6 шт
- Взрывной свиток - 3 шт
- Дымовая бомба - 4 шт
- Свиток с марионеткой - 3 шт
- Малый свиток - 2 штПрочее снаряжение- Респиратор
- Бинго Книга
- Фарфоровая маска АНБУВыполненные миссии
Проведенные бои
Боевой опыт персонажа
Отредактировано Subaru Takaomi (15.04.2021 09:22)