В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Passive Skills - Пассивные Способности


Passive Skills - Пассивные Способности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Passive Skills - Пассивные Способности
В данном разделе будут собраны пассивные навыки относящиеся к одной из двух категорий.

0

2

Mental passive skills

Tōshi - Боевой Дух

Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.

Требуемые параметры:
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.

http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png
Классификация: ментальный навык
Механика: игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Tōshi - Боевой Дух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью, может не смотря ни на что идти к своей цели, минуя любые преграды, в том числе и собственную смерть.

✦ Данный навык позволяет персонажу с сильной волей бороться со смертельными ранениями, преодолевать сдерживающие эффекты техник, боль, частично эффекты яда и даже гендзюцу. За счет своей силы воли он может бороться как с физическим давлением, так и с ментальным.
✦ Данная пассивная способность может быть использована лишь раз за бой для преодоления какого-то критического момента или совершения важного действия для персонажа. Применения способности нужно хотя бы кратко, но мотивировать в игровом посту персонажа.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Наличие твердого, решительного характера или особой сюжетной цели персонажа к которой он стремится.
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/Kpv2h.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] игнорирование боли, возможность не проиграть на ментальном уровне своему противнику в его технике, оттягивание момента смерти, сопротивление сдерживающим эффектам - все на усмотрение амс в бою.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sakki - Желание Убить

Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.

Требуемые параметры:
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.

http://s3.uploads.ru/7oVAs.png
Классификация: ментальный навык
Дальность: Малая до 5м
Механика: наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sakki - Желание Убить[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж с данной пассивной способностью может внушить своей жертве видение смерти, будучи кровожадным и обладая сильным желанием убивать, его желание и злобная аура видится даже его противнику вызывая в нем страх и ужас.

✦ Эффект данного навыка хоть и похож на гендзюцу, тем не менее не имеет никакого отношения к нему. Жертве чудится видение ее смерти, что вводит ее в ступор и парализацию, вызывая различные побочные эффекты помимо парализации, в зависимости от силы характера жертвы. Например рвота, дальнейшее оцепенение, паника.
✦ Данный навык можно использовать лишь единожды за бой. Если жертва преодолела его, страх смерти не подействует на нее в другой раз.
✦ Чем ниже ранг жертвы по отношению к пользователю, и чем слабее ее характер, тем сильнее эффект оказывается на нее Желание Убить.
✦ Парализация длится один пост, после чего жертва может постепенно отойти от страха смерти. Во время парализации, опытный шиноби может снять ее каким-либо действенным методом, например болью.
✦ Данная способность действует только на персонажей ниже рангом чем пользователь.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Наличие кровавого прошлого, кровавой ауры постоянных убийств и безразличного отношения к человеческой жизни.
[/td]
[td][align=center][img]http://s3.uploads.ru/7oVAs.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Дальность:[/b] Малая до 5м
[b]Механика:[/b] наложение на жертву страха смерти, вводящее ее в психологическую парализацию на 1 пост, в зависимости от ментальной силы жертвы эффект может быть сильнее или слабее.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Shinobu Sukiru - Умения Шиноби

У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 3.5

http://sg.uploads.ru/glIwS.png
Классификация: ментальный навык
Механика: незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Shinobu Sukiru - Умения Шиноби[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]У опытных шиноби очень хорошо развиты главные для ниндзя навыки, а именно слежка и сокрытие своих следов. Ниндзя использующий эти умения на все сто, может незаметно следить за врагом, идеально уходить от преследования маскируя свои следы или не оставляя их вовсе, а так же читать следы врагов, которые не умеют их маскировать так же хорошо, как пользователь.

✦ Незаметная слежка за противником.
✦ Возможность эффективно читать следы и находить противника почти где угодно.
✦ Сокрытие своих следов и мастерский уход от преследования.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект 3.5
[/td]
[td][align=center][img]http://sg.uploads.ru/glIwS.png[/img]
[b]Классификация:[/b] ментальный навык
[b]Механика:[/b] незаметность в слежке, сокрытие следов, чтение по следам.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+1

3

Physical passive skills

Kaori - Нюх

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://s9.uploads.ru/vQrDP.png
Классификация: физический навык
Механика:
Обоняние на пассивном уровне: до 25 метров
Обоняние при концентрации: до 50 метров

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaori - Нюх[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство обоняния, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у нинкена или шиноби клана Инузука, он все равно может хорошо разбираться в запахах в округе, различать объекты и существ. 

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством обоняния почти невозможно застать врасплох. Однако опытный противник который будет нападать с подветренной стороны сможет обхитрить шиноби с развитым обонянием.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s9.uploads.ru/vQrDP.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
[i]Обоняние на пассивном уровне:[/i] до 25 метров
[i]Обоняние при концентрации:[/i] до 50 метров[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Heikō - Слух

Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох.
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0

http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg
Классификация: физический навык
Механика:
Слух на пассивном уровне: до 15 метров
Слух при концентрации: до 40 метров

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Heikō - Слух[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Пройдя длительные тренировки шиноби смог развить в себе обостренное чувство слуха, хотя без доли врожденной предрасположенности тут тоже не обошлось. Хоть его чувство далеко не такое сильное как у мастеров стиля Бесшумного Убийства, однако шиноби с развитым слухом, может определять источники звука не даже не ориентируясь зрительно в пространстве, не говоря уже об определении точного расстояния.

✦ Не совершая никаких действий, шиноби может сконцентрироваться на своем обостренном чувстве, от чего радиус действия способности увеличивается.
✦ Ниндзя с развитым чувством слуха почти невозможно застать врасплох. 
✦ Для получения каких-либо точных данных, шиноби должен сконцентрироваться, при пассивном использовании, возможны лишь примерные данные.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Интеллект - 3.0
✦ Тайдзюцу - 3.0
[/td]
[td][align=center][img]http://sd.uploads.ru/cDTwb.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
[i]Слух на пассивном уровне:[/i] до 15 метров
[i]Слух при концентрации:[/i] до 40 метров[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Gankyū - Вслепую

Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.

Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу - 4.0

http://s5.uploads.ru/DkKsU.png
Классификация: физический навык
Механика: узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Gankyū - Вслепую[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Шиноби которые в совершенстве владеют собственным телом, могут натренировать особый метод сражения. Метод заключается в том, что пользователь не смотрит в глаза своему противнику, ориентируясь по движениям его рук или ног. Делается это для того, чтобы избежать наложения техник зрительного гендзюцу противника.

✦ Зная отличительные способности или методы наложения пользователь может использовать данный навык по разному. Например предполагая наложение гендзюцу на другой элемент снаряжения или часть тела, пользователь может не смотреть на него и ориентироваться по другим признакам.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу - 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s5.uploads.ru/DkKsU.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] узнав о стиле боя противника, пользователь может сражаться с ним лишь следя за его отдельными частями тела, что позволяет не попасть в различного рода ловушки или гендзюцу.

[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 3.5
✦ Чакра - не выше 4.0

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sugureta Kanri Chakura - Превосходный Контроль Чакры[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top]
[td]Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Данный навык не экономит траты чакры, которые идут на поддержание техник.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не позволяет экономить чакру тем шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же тем шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом, которое увеличивает ее объемы.
✦ Должен быть взят до повышения параметры чакры, а также до приобретения пересаженного преимущества, которое увеличивает объемы запаса чакры.
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Ручные Печати - 3.5
✦ Чакра - не выше 4.0[/td]
[td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/95409.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] 
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры, расходуют на 1 меньше.
✦ Техники, тратящие 8 - 12 единиц чакры, расходуют на 2 меньше.
✦ Техники, тратящие 13 - 17 единиц чакры, расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - 22 единиц чакры, расходуют на 4 меньше.
✦ Техники, тратящие 23 и более единиц чакры, расходуют на 5 меньше.[/align][/td][/tr][/table][/spoiler]
Kaifuku - Восстановление

Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0

http://s7.uploads.ru/T8XsV.png
Классификация: физический навык
Механика: восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kaifuku - Восстановление[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Некоторые шиноби обладают способностью быстро восстанавливать свои силы, отдыхая даже весьма короткое время. Будь то сон хоть на земле в укрытии на поле боя, хоть в мягкой кровати дорогого отеля, ниндзя восстанавливает свою чакру и физическую энергию довольно быстро.

✦ Игнорирование правил ТБ о восстановлении чакры и сил.
✦ Восстановление проходит за 1 пост в любых условиях отдыха.
✦ Пользователь быстрее восстанавливается от любых ранений и пост эффектов, как физических, так и ментальных.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Сила 3.0
✦ Тайдзюцу 3.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s7.uploads.ru/T8XsV.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] восстановление чакры проходит за 1 пост, игнорируя правила ТБ, быстрое восстановление от любых ран и травм.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Karada Tekiō - Адаптация Тела

Тело данного персонажа несколько легче адаптируется к новым способностям и геномам. От чего пересаженные способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела. Тем самым уменьшая риск персонажа умереть.

✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей.
Требуемые параметры:
✦ Сила 4.0
✦ Чакра 4.0

http://s8.uploads.ru/XbqET.png
Классификация: физический навык
Механика: +1.0 балл к адаптивности при пересадке чужеродных способностей и Кеккей Генкай

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Karada Tekiō - Адаптация Тела[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Тело данного персонажа несколько легче адаптируется к новым способностям и геномам. От чего пересаженные способности с гораздо меньшей вероятностью будут отторгаться от тела. Тем самым уменьшая риск персонажа умереть.[/align]

✦ Навык снижает риск отторжения пересаженных способностей.
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Сила 4.0
✦ Чакра 4.0
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/XbqET.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b]  +1.0 балл к адаптивности при пересадке чужеродных способностей и Кеккей Генкай
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Itami no Kutsū - Игнорирование Боли

Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
✦ Важно понимать, данный навык, не скрывает болевые ощущения от мозга пользователя, он лишь позволяет ее контролировать и держать в узде, не давая ей повлиять на исход боя.
Требуемые параметры:
✦ Сила 3.5

http://s8.uploads.ru/DRtCI.png
Классификация: физический навык
Механика: игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Itami no Kutsū - Игнорирование Боли[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Развитое тело шиноби, позволяет помимо развитой силы мышц, так же управлять и нервами своего тела. Опытный шиноби может развить свой болевой порок вплоть до очень высокого, что позволяет ему сопротивляться различным болевым эффектам. К тому же, такой шиноби невероятно опасен в бою, так как раны не замедлят его клинок.[/align]

✦ Игнорирование различных ранений и болевых эффектов, что позволяет персонажу не обращать должного внимания на них, что дает ему преимущество в бою. Действует даже на яды.
✦ Различные эффекты, которые уменьшают физические параметры шиноби через боль, не действуют на данного шиноби или действуют в гораздо меньшей мере.
✦ Важно понимать, данный навык, позволяет преодолевать боль и ее постэффекты, а не укрепляет тело шиноби. Раны воздействуют на всех шиноби одинаково.
✦ Важно понимать, данный навык, не скрывает болевые ощущения от мозга пользователя, он лишь позволяет ее контролировать и держать в узде, не давая ей повлиять на исход боя.
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Сила 3.5
[/td]
[td][align=center][img]http://s8.uploads.ru/DRtCI.png[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] игнорирование боли, снижение или отсутствие ее последствий
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Yoru-me - Ночное Зрение

Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.

Требуемые параметры отсутствуют

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg
Классификация: физический
Механика действия: полная видимость в условиях темноты

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Yoru-me - Ночное Зрение[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%]
[tr valign=top][td]
[align=justify]Пользователь натренировал свое зрение для боев предназначенных в условиях темноты. Его зрение полностью адаптировано к мраку и отлично видит все объекты и действия в темноте.

✦ Действует только в условиях отсутствия света, но не помогает пользователю при ограниченной видимости.[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры отсутствуют[/b][/align]
[/td][td][align=center][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/306262.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] физический
[b]Механика действия:[/b] полная видимость в условиях темноты
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Doku Taisei - Сопротивление Ядам

Тело данного шиноби на протяжении долгого времени начинялась различными типами ядов, воздействующие на разные органы. Помимо этого, его тело усиливали различными медикаментами которые позволяли ему справляться с пост эффектами данных ядов, от чего у того выработался некоторый иммунитет к наиболее распространенным формам яда.

✦ Огромная дозировка может подействовать на владельца навыка, однако ее эффект будет ослаблен в отличии от полноценного действия.
✦ Средний яд начинает действовать на один пост позже, чем должен. Средний яд заканчивает действие своего эффекта на один пост раньше, чем должен.

Требуемые параметры:
✦ Сила 3.0

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/954130.jpg
Классификация: физический навык
Механика: иммунитет к очень слабым и слабым ядам, облегченное воздействие среднего яда на пользователя

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Doku Taisei - Сопротивление Ядам[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Тело данного шиноби на протяжении долгого времени начинялась различными типами ядов, воздействующие на разные органы. Помимо этого, его тело усиливали различными медикаментами которые позволяли ему справляться с пост эффектами данных ядов, от чего у того выработался некоторый иммунитет к наиболее распространенным формам яда.
 
✦ Огромная дозировка может подействовать на владельца навыка, однако ее эффект будет ослаблен в отличии от полноценного действия.
✦ Средний яд начинает действовать на один пост позже, чем должен. Средний яд заканчивает действие своего эффекта на один пост раньше, чем должен.
[/align]

[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Сила 3.0
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/185/954130.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] иммунитет к очень слабым и слабым ядам, облегченное воздействие среднего яда на пользователя
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Suimā - Пловец

Персонаж с ранних лет упражнялся в плавании и достиг в этом определенных высот. Знание правильных техник дыхания и движений, он плавает гораздо быстрее других, и более вынослив в этом.


Требуемые параметры:
✦ Тайдзюцу 3.0

https://forumupload.ru/uploads/0013/66/99/8/393282.jpg
Классификация: физический навык
Механика: на персонажа не действует дебафф к передвижению в воде

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Suimā - Пловец[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Персонаж с ранних лет упражнялся в плавании и достиг в этом определенных высот. Знание правильных техник дыхания и движений, он плавает гораздо быстрее других, и более вынослив в этом.

[/align]
[align=center][b]Требуемые параметры:[/b][/align]
✦ Тайдзюцу 3.0
[/td]
[td][align=center][img]https://forumupload.ru/uploads/0013/66/99/8/393282.jpg[/img]
[b]Классификация:[/b] физический навык
[b]Механика:[/b] на персонажа не действует дебафф к передвижению в воде
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

+2


Вы здесь » NARUTO: Exile » Библиотека техник » Passive Skills - Пассивные Способности