В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Сын маминой подруги


Сын маминой подруги

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Общая информация

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t812808.png

First Name

Sōryū

Last Name

Hōzuki

Affiliation

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t394812.png Kirigakure no Sato

Clan

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t964954.png Hōzuki Clan

Classification

B-rank, Iryō-nin

Ninja Rank

Jōnin

Ninja Registration

013013

Academy Grad. Age

13

Параметры шиноби

Nin

Tai

Gen

Int

Strength

Speed

Chakra

Hand seals

Total

4.0

1.5

3.0

4.0

1.5

2.0

4.0

4.0

24

4.0

1.5

3.0

4.0

1.5

2.0

4.0

4.0

24

Направления

Поднаправления

Ниндзюцу:

Seishitsu Henka (http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t486910.png - main), Hiden, Iryō Ninjutsu, Fuinjutsu

Тайдзюцу:

-

Гендзюцу:

-

Положительные особенности персонажа

Mizu o kaeru - Изменение Воды

Сорью унаследовал от своего предка умение изменять свойство гидратации своего тела, добавляя к обычной воде специальное масло и получая тем самым более вязкую смесь, с помощью которой он может использовать ряд уникальных техник. Так как масло является диэлектриком, то хиден Хозуки на основе такого состава, помимо прочего, не имеет слабости перед электричеством и стихией Молнии.

http://sh.uploads.ru/Go4km.png
Классификация: наследственное преимущество
Механика: Хиден клана Хозуки позволяет превращать своё тело не в обычную воду, а в смесь специального масла и воды. Устраняется уязвимость к электричеству и стихии Молнии, а также появляется возможность использовать уникальные техники, требующие подобную смесь.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Mizu o kaeru - Изменение Воды[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Сорью унаследовал от своего предка умение изменять свойство гидратации своего тела, добавляя к обычной воде специальное масло и получая тем самым более вязкую смесь, с помощью которой он может использовать ряд уникальных техник. Так как масло является диэлектриком, то хиден Хозуки на основе такого состава, помимо прочего, не имеет слабости перед электричеством и стихией Молнии.[/align][/td]
[td][align=center][img]http://sh.uploads.ru/Go4km.png[/img]
[b]Классификация:[/b] наследственное преимущество
[b]Механика:[/b] возможность изменить свойство жидкости своей гидратации со старта игры[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Chakura kontorōru - Превосходный Контроль Чакры

Персонаж достиг больших успехов в области контроля чакры, что способствует ее экономии во время боя, поскольку пользователь способен тратить ее в меньшем количестве, чем среднестатистический шиноби, использующий идентичную технику.

✦ Данный навык не суммируется и не сочетается с другими аналогичными навыками и наследственными бонусами.
✦ Чем больше чакры тратится на технику, тем больше ее экономит пользователь.
✦ Чем больше чакры у самого шиноби, тем сложнее ему ее контролировать. Поэтому данный навык не могут освоить те шиноби, параметр чакры которых выше чем 4.0, а так же те шиноби, которые владеют каким-либо наследственным или пересаженным преимуществом которое увеличивает ее объемы.

Требуемые параметры:
✦ Ручные Печати - 4.0
✦ Чакра - не выше 4.0

http://sh.uploads.ru/IvJF1.png
Классификация: физический навык
Механика:
✦ Техники, тратящие 3 - 7 единиц чакры расходуют на 1 меньше
✦ Техники, тратящие 8 - 12+ единиц чакры расходуют на 2 меньше
✦ Техники, тратящие 13 - 17 + единиц чакры расходуют на 3 меньше.
✦ Техники, тратящие 18 - ... + единиц чакры расходуют на 4 меньше

Tensai - Гениальность

Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sh.uploads.ru/Xibzw.png
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.

Негативные особенности персонажа

Kayowai - Слабый

Ещё с детства Сорью выделялся среди сверстников низким ростом и слабым физическим развитием. С годами он подрос и чуть покрепчал, однако генетика всё равно даёт о себе знать, сильно ограничивая возможный пик развития естественной физической силы Хозуки.

✦ Данный негативный эффект не позволяет пользователю повышать свой навык силы выше отметки в 2.5 балла.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t24834.png
Классификация: негативный эффект
Механика: Ограничение на развитие навыка силы (не более 2.5 балла)

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Kayowai - Слабый[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Ещё с детства Сорью выделялся среди сверстников низким ростом и слабым физическим развитием. С годами он подрос и чуть покрепчал, однако генетика всё равно даёт о себе знать, сильно ограничивая возможный пик развития естественной физической силы Хозуки.

✦ Данный негативный эффект не позволяет пользователю повышать свой навык силы выше отметки в 2.5 балла.
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/24834.png][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t24834.png[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] негативный эффект
[b]Механика:[/b] Ограничение на развитие навыка силы (не более 2.5 балла)
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]
Sora no poketto - Пустые карманы

Сорью и деньги - не самые лучшие друзья. Мужчина их очень любит, но далеко не всегда умеет правильно распоряжаться финансами и получать денежную выгоду там, где это возможно. Он плохо торгуется, не умеет ставить верные приоритеты при покупках или продажах, а зачастую и вовсе теряет деньги там, где это, казалось бы, вообще не возможно.

✦ Данный негативный эффект уменьшает количество получаемых персонажем денежных средств из любых источников на 50%, а также увеличивает любые денежные затраты на 25%.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t666655.jpg
Классификация: негативный эффект
Механика: Количество получаемых рё из любых источников уменьшается на 50%, а затраты рё на любые покупки увеличиваются на 25%.

код
Код:
[spoiler="[align=center][b]Sora no poketto - Пустые карманы[/b][/align]"][table layout=fixed width=100%][tr valign=top][td]
[align=justify]Сорью и деньги - не самые лучшие друзья. Мужчина их очень любит, но далеко не всегда умеет правильно распоряжаться финансами и получать денежную выгоду там, где это возможно. Он плохо торгуется, не умеет ставить верные приоритеты при покупках или продажах, а зачастую и вовсе теряет деньги там, где это, казалось бы, вообще не возможно.

✦ Данный негативный эффект уменьшает количество получаемых персонажем денежных средств из любых источников на 50%, а также увеличивает любые денежные затраты на 25%.
[/align]
[/td]
[td][align=center][url=http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/666655.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t666655.jpg[/img][/url]
[b]Классификация:[/b] негативный эффект
[b]Механика:[/b] Количество получаемых рё из любых источников уменьшается на 50%, а затраты рё на любые покупки увеличиваются на 25%.
[/align]
[/td][/tr][/table][/spoiler]

Инвентарь

Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Аптечка - 1 шт.
Набор медицинских инструментов - 1 шт.
Бинокль - 1 шт.
Бинго-книга - 1 шт.
Малый свиток - 3 шт.
Кунаи -  5 шт.
Сюрикены  -  10 шт.
Взрывной свиток - 5 шт.

Выполненные миссии

Общая статистика выполненных миссий

D - 0
C - 0
B - 0
A - 1
S - 0

Миссии, выполненные на B-ранге персонажа

Название миссии: «Под серым небом. Час расплаты».
Ранг миссии: A
Тип миссии: открытый;
Задача и описание: Столицу захлестнула волна коррупции и бандитизма. В резиденцию поступила информация, что на данный момент в Танзо орудует криминальная группировка, которую покрывают «свои» - столичные шиноби и несколько высокопоставленных чиновников.
Цель миссии: найти организаторов, разоблачить «крышу», найти неопровержимые доказательства причастности к криминальной деятельности и призвать к ответу преступников в суде Дайме, а так же «почистить» город от бандитов.
Участники: Ritsuko, Sōryū
Присутствие ГМ: да

Проведённые бои

-

Награды

Коронавирусная лотерея - 1 бесплатная техника ранга В

Отредактировано Hōzuki Sōryū (15.04.2021 12:29)

+2

2

Опыт и деньги

Ре: 40000

+ 25000 - стартовые для джонина
- 20000 - Сын маминой подруги
+ 35000 - Сын маминой подруги

ОП: 234

+ 210 - стартовые для джонина
+ 24 - Сын маминой подруги

Боевой опыт

-

Отредактировано Hōzuki Sōryū (15.04.2021 12:34)

0

3

Стандартные техники

Kawarimi no Jutsu - Техника Замены Тела

Техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, клон и т.п.) Кроме того, применение этой техники создаёт оптическую иллюзию, которая заставляет противника думать, что атака была успешной. Ниндзя может воспользоваться недостаточным вниманием противника, чтобы контратаковать или сбежать с поля боя. К объекту замены можно прицепить взрывные печати для большей внезапности. Несмотря на то, что это базовое ниндзюцу, которому обучают еще в Академии, было показано, что это довольно полезное искусство, которое можно применять в различных ситуациях, поскольку оно позволяет использующему быстро избежать опасности.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.0 и более.
✦ Техника может применяться только раз в три поста.
✦ Техника позволяет даже связанному шиноби сбежать из плена, при учете того, что он может применять технику без применения ручных печатей.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9640f/zBvAHkEysw4.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Баран → Кабан → Бык → Собака → Змея или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3

Henge no Jutsu - Техника Превращения

Техника шиноби, которая позволяет ниндзя превратиться в другой объект в конкретного человека, животное или предмет. С одной стороны это дзюцу достаточно простое и его могут легко выполнить ученики академии, но само превращение ещё не всё. Для того чтобы поддержать образ требуется постоянный расход чакры, а ещё сложнее физически взаимодействовать с окружающим миром в "новом теле". Поэтому, например, подросткам легче превратиться в себе подобных же подростков, а вот в совершенстве этой техникой владеют только опытные шиноби.

✦ Техника является поддерживаемой. При получении урона, входа в бессознательное состояния превращение рассеивается.
✦ Отличить превращение могут сенсоры или шиноби с додзюцу, "знающие" чакру настоящего человека, а так же опытные шиноби, которые знакомы с настоящим человеком. Понять фальшивку можно обратив внимание на какие-либо личные привычки человека или задав пару наводящих вопросов.
✦ Запах шиноби никуда не девается, поэтому шиноби с отличительным обонянием могут так же раскусить фальшивку.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96416/WY4XTioKCLA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Собака → Кабан → Баран
Чакразатратность: 2 за раз и 1 за каждый пост превращения

Bunshin no Jutsu - Техника Клонирования

Данное ниндзюцу создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества. Так как клон сам по себе не обладает способностью атаковать, и таким образом может быть использован только для сбивания с толку врага, оно в основном используется в сочетании с другими техниками.

✦ Клоны рассеиваются при контакте с чем-либо.
✦ Этих клонов можно легко отличить с помощью Доудзюцу.
✦  Человек с обычными глазами также может отличить клона от оригинала, так как клоны не имеют тени и, двигаясь, не меняют окружение вокруг себя (то есть не поднимают пыль, не мнут траву, не создают тень и т.д.).

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9641d/5ujGzWlaW8s.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: E
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Овца → Змея → Тигр
Чакразатратность: 1 на каждого клона

Nawanuke no Jutsu - Техника Освобождения от Верёвок

Базовая техника, которую осваивают учащиеся Академии. С помощью этой техники шиноби может освободиться от верёвок, наручников или подобных связывающих предметов путем развязывания узлов или вывихов суставов.

✦ Нельзя освободиться при непосредственной близости противников или концентрации их внимания на заключенном.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/96424/ZsDP5GS3kW0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: -

Ki Nobori no Shugyō - Практика Восхождения на Дерево

Метод, используемый для обучения юных шиноби. Он позволяет научить их правильно контролировать свою чакры и направлять её в требуемую часть тела. Само дзюцу используется для того, чтобы взбираться на дерево без использования рук. Для этого шиноби сосредотачивает энергию чакры в стопах. Если концентрации чакры будет недостаточно, то во время восхождения можно упасть вниз, а если чакры будет чересчур много, то вместо подъёма наверх ниндзя отлетит от дерева, из-за чего место на дереве, с которым контактировал практикующий, просто сломается.

✦ Концепция этой практики похожа на магнетизм. Это можно видеть, когда Саске смог притянуть кунай, брошенный Наруто в его сторону, к своей ноге, а затем бросить его в противника, ударив этот кунай ногой и в то же время освобождая хватку своей чакры на нём.
✦ Этим приемом можно воспользоваться в целях придачи ускорения шиноби. При этом чакрозатратность повышается до 3. Ускорение можно использовать раз в 3 поста. Получаемое ускорение: +0.5 скорости при атаке  и +1.0 скорости при защите.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028227/9642b/I2WKy1TagFg.jpg
Классификация: -
Свойство:
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1(3)

Suimen Hokō no Gyō - Практика Хождения по Водной Поверхности

Тренировочный метод, который используется для улучшения контроля чакры. При его использовании практикующий должен должен испускать перманентный поток чакры из нижней поверхности своих стоп и с помощью водоотталкивающей силы ходить по поверхности воды. Этот метод намного сложнее, чем Практика Восхождения на Дерево в связи с тем, что количество испускаемой чакры должно постоянно меняться из-за частых колебаний водной поверхности.
Также было показано, что шиноби может использовать чакру на ногах, чтобы "скользить" по поверхности воды, будто катаясь по льду на коньках, вместо обычных шагов или бега. К тому же, по словам Джирайи, чем больше человек тренируется с помощью этой техники, тем скорее достигнет состояния, при котором будет стоять на воде, не прилагая к этому особых усилий или даже не замечая этого.

✦ Этот навык относится не только к ногам. Пользователь, находящийся под водой, может сконцентрировать чакру на руках или на любой другой части тела, которая совершает контакт с водной поверхностью, и подняться на поверхность, словно поднимаясь из бассейна.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961cb/EbmpszThqUU.jpg
Классификация: -
Свойство: -
Ранг: -
Тип: -
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1 в пост

Kai - Выпуск

Тредставляет из себя простой выпуск чакры. С его помощью можно снять некоторые техники гендзюцу. Так же с помощью этой техники можно вывести из Гендзюцу своего союзника применив данную технику и положив на него руку.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Можно так же использовать выпуск чакры в других целях. Например для снятие каких-либо не благоприятных эффектов наложенных на вас чужой чакрой(рассматривается индивидуально). При этом нужно высвободить большее количество чакры.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961d9/ffYBv4y0EXU.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3(12)

Kibaku Fuda: Kassei - Взрывная Печать: Активация

Техника позволяющая каким-либо методом активировать взрывную печать из инвентаря пользователя.

✦ [1] Тигр - для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.0 и ниже, Печать Конфронтации для шиноби с параметром Ручных Печатей 2.5 и выше. Ручные печати в этой техники используются только для прямой активации.
✦ Первый метод активации взрыв печати это ее поджог, который приводит к ее самопроизвольной детонации спустя пару секунд.
✦ Второй метод активации взрыв печати это заданная активация, например прикрепленная леска которая активирует взрыв, взрывная печать прикрепленная к кунаю которая сталкивается с сопротивлением или вонзается в нужное время или же другое заданное условие.
✦ Третий метод активации взрыв печати это прямая активация, путем сложения ручной печати. Чакра тратится только на этот метод. Дальность техники так же указана только для этого метода.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961e0/cAeUIUZqWDA.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: Е
Тип: Атака
Дальность: Дальняя до 15м
Ручные печати: Тигр или Печать Конфронтации [1]
Чакразатратность: 3

Shunshin no Jutsu - Техника Телесного Мерцания

Используя Технику Телесного Мерцания, ниндзя может двигаться быстро на большие расстояния на почти непрослеживаемой скорости. Для наблюдаемого кажется, как будто пользователь телепортировался. Это достигается за счет использования чакры, которые временно облегчает тело и двигается на огромной скорости.

✦ [1] Режим побега всегда применяется с использованием Ручной Печати, режим уворота или перемещения применяется без нее.
✦ Данная техника применяется не чаще чем раз в три поста.
✦ Данную технику нельзя использовать для внезапной атаки, однако ее можно использовать для уворота и ухода от атаки.
✦ Режим перемещения: данное использование, позволяет шиноби максимально быстро перемещаться, пересекая большие расстояния или покидая локацию. Не боевое использование.
✦ Режим уклонения: данное использование позволяет использовать технику для того, чтобы увернуться от атаки противника. Если же его атака создает маскировку для уклоняющегося(дым, поднятие пыли) то использование может перейти в режим побега.
✦ Режим побега: используя маскировку в не боевой ситуации (дым, облако, пыль, ветер, огонь, песок) пользователь перемещает себя далеко за пределы поля боя, сбегая от противника или уходя от ненужного столкновения. Если противник сможет замести следы и оторваться от врага, он сбежит.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961ef/qypnwBvytA0.jpg
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: до 10м режим уклонения, до 100м режим побега
Ручные печати: Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 5

Fūnyū no Jutsu - Техника Запечатывания

Используя эту технику, в свитках можно хранить самые разные объекты, элементы снаряжения, оружия, трупы и даже живых существ, и их можно распечатать, когда свиток открыт и применена Техника Распечатывания или при заданном пользователем условии. Можно запечатать ниндзюцу или гендзюцу в свиток. Например как продемонстрировал Кисаме Хошигаки, который запечатал свою технику водной тюрьмы, которая активировалась при раскрытии свитка.
Чтобы экономить чакру и не тратить ее на создание некоторых материй/стихий/предметов, можно просто использовать уже данную технику для транспортировки например значительного количества воды.

✦ Данной техникой можно хранить в свитках предметы, элементы снаряжения и даже техники.
✦ Распечатывание объектов происходит другой стандартной техникой, либо при активации условия поставленного при запечатывании.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961fe/3-V_RIGjdOk.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Близко до 5м
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 2

Kaifū no Jutsu - Техника Распечатывания

Стандартная техника, которая позволяет шиноби призывать снаряжение, запечатанное в макимоно с помощью Фуиндзюцу. Распечатывание может происходить не только на фуиндзюцу поставленных в свитках. Данная техника так же часто применяется для распечатывания некоторых других техник.  Для распечатывания нужного предмета или чего-либо, шиноби должен открыть свиток и применить чакру.

✦ Количество распечатываемых объектов и используемых для этого свитков за раз - не ограничено.
✦ Чакра тратится не на каждый предмет в отдельности, а в общем на распечатывание в пост в целом.
✦ При соблюдении выполнении установленного условия при запечатывании, чакра на распечатывание не тратится. Например, в свиток запечатана техника с заданным условием, что при раскрытии оного она высвобождается.
✦ Данная техника работает не только для распечатывания предметов из свитка, но и с некоторыми другими фуиндзюцу техниками.

https://pp.userapi.com/c855028/v855028652/961f6/ccQMkQqs1HU.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 1

0

4

Ninjutsu [1]

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t486910.png
Suiton: Bonchi no Jutsu - Стихия Воды: Техника Создания Водоема [Стартовая техника]

Дзюцу - суть которого заключается в создании большого количества воды там, где его нет, для использования других техник воды. После сложения печатей, шиноби начинает извергать из своего рта толщи воды, которые растекаются по местности. Обычно, пользователь запечатывает созданную технику в свиток, который носит с собой для удобства применения в бою.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 3.5 и более.
✦ Созданной воды хватает на четыре слабых техники требующих источника воды или на две сильных техники требующих источника.
✦ Вода уходит с поля боя в течении пяти постов, если не брать в учет того, что бой может находиться в закрытом помещении, где она растекаться не будет.

http://sh.uploads.ru/eAfOj.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: D
Тип: Поддержка
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: Коза или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 8

Mizu Bunshin no Jutsu - Техника Водяного Клонирования [Стартовая техника]

Используя воду в качестве медиума, пользователь может создать одного или больше клонов самого себя.  Как и в случае с большинством других техник клонов, при получении серьезных ран двойник превращается обратно в воду.

✦ Клон может использовать техники стихии воды и тайдзюцу. Клон получает 1/10 силы и чакры пользователя(если тот пожелает и выделит ему чакры при создании).
✦ Клоны не могут слишком сильно отдаляться от оригинала, чтобы тот сохранил над ним контроль. Максимальная дальность 50м
✦ Клонов также можно использовать как медиум для применения других техник Стихии Воды.
✦ Клон может быть создан как из воды в округе, так и изо рта пользователя.

http://s3.uploads.ru/z7xYf.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Техники Клонирования
Свойство: Стихия Воды
Ранг: С
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Тигр
Чакразатратность: 3(5) на каждого клона(при отсутствии источника)

Suiton: Suiryūdan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Снаряда Водяного Дракона [Стартовая техника]

Техника, которая формирует из больших объемов воды гигантского могучего дракона, который направляется в противника с невероятной мощью, нанося ему физический урон. Идеальное место для её использования — возле большого водоёма, но если возможности пользователя в технике позволяют это, можно использовать ее даже там, где вообще нет источника воды выпуская технику изо рта. Количество используемой воды пропорционально возможностям пользователя.

✦ Дракон управляется пользователем, и атакует противника не только по прямой линии.
✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Применение с использованием источника воды уменьшает чакрозатратность техники.
✦ Малый дракон: обычная версия техники, которая используется почти всеми пользователями среднего уровня. Дальность такой версии достигает до 10м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 3х3 м
✦ Средний дракон: усиленная версия техники, которая получает +1 балл к силе техники. Дальность такой версии достигает до 15м, а размеры дракона и его потока следующего за ним(туловища) составляют 5х5 м
✦ Огромный дракон: самая сильная версия техники, которая получает +1.5 балла к силе техники. Дальность такой версии не имеет фактических ограничений, а размеры дракона и его потока следующего за ним туловища составляют 10х10м.
✦ Параметры требуемые для открытия разных версий техники: Малый дракон - Ниндзюцу 2.5, Средний дракон - Ниндзюцу 4.0, Огромный дракон - Ниндзюцу 5.0

http://s3.uploads.ru/jVaQ0.png
http://sg.uploads.ru/Smi5P.png
http://sd.uploads.ru/IbPJo.png
Классификация: Ниндзюцу
Свойство: Стихия Воды
Ранг: B
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: Крыса → Обезьяна  → Бык → Обезьяна → Крыса → Кабан → Птица или  Печать конфронтации [1]
Чакразатратность: 8(16(24)) - 3(6(8))

Отредактировано kekw (24.06.2020 18:59)

0

5

Ninjutsu [2]

Hiden
Suika no Jutsu - Техника Гидратации [Стартовая техника]

Техника позволяющая пользователю разжижать любую часть своего тела по желанию, от волос на голове до мышц на руках. Когда пользователь подвергается физическому нападению, поражённая область разжижается, в результате чего атака проходит сквозь него и не наносит никакого урона. Затем пользователь затвердевает обратно в свою первоначальную форму.
В дополнении к оборонительному предназначению, Хозуки могут преобразовать своё тело в жидкость для других целей, таких как проникновение в здания или шпионаж.  В случае попадания пользователя под действие мощной атаки, его тело принимает желеобразное состояние. В случае захвата Хозуки и дальнейшего помещения в запечатанный контейнер, тот не сможет освободиться от заточения, если не может разрушить его силой изнутри.

✦ Техника активируется самостоятельно независимо от воли пользователя в случае, когда он не знает об атаки или не успевает ее отразить. При этом тратится чакра пользователя, но не тратится слот действий в бою.
✦ Пользователь может использовать технику самостоятельно приведя в жидкое состояние части тела или тело целиком. Частями тела являются - руки, ноги, торс или голова. При этом тратится чакра пользователя и слот действий в бою.
✦ При использовании техники осознано, пользователь тратит чакру и применяет ее в необходимой вариации. При этом чакра тратится только на превращение в жидкое состояние, а не на поддержание техники.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.
✦ Если у пользователя не осталось чакры на осознанное или не осознанное преобразование в воду, и он получает смертельный урон - он умирает.
✦ Пользователь может изменить свое свойство воды смешав его с чем-либо и научиться превращаться в этот состав. Данный состав оформляется как отдельный физический навык и доступен с параметра Ниндзюцу 5.0.
✦ Пользователь обладает огромной уязвимостью к техникам Стихии Молнии. При попадании в него техники Молнии нужного уровня пользователь будет парализован на 1 или 2 поста в зависимости от силы и характера воздействия техники. Если же техника действует постоянно или ее поддерживает какой-либо источник, то Хозуки также останется обездвиженным.
✦ Уязвимостью к Стихии Молнии могут не обладать шиноби с составом Гидратации дающим сопротивление электрическим силам.

https://sun9-51.userapi.com/c206620/v206620379/b7a31/Exbdqx9qECU.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/84615.jpg
http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/66574.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: превращение части тела 3, превращение тела полностью 6

Suiton: Gōsuiwan no Jutsu - Стихия Воды: Техника Большой Водяной Руки [Стартовая техника]

Техника которая увеличивает и укрепляет мышцы руки. Влага собирается со всего тела и скапливается в области руки, повышая её мышечную массу. Тем не менее, поскольку важно правильно контролировать баланс влаги внутри тела, крайне трудно поддерживать техники. Техника предоставляет пользователю сверхчеловеческую силу, позволяя с лёгкостью проламывать как каменные стены, так и стальные двери.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 4.5 и более.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.
✦ Техника увеличивает физическую силу пользователя в одной из его рук на +1.5 силы.
✦ Для поддержания техники пользователь должен указывать данную технику под следующими постами после применения. При этом не занимается слот действий в бою.

https://sun9-22.userapi.com/c206620/v206620379/b7a4a/jHAOaSjIQnE.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Дракон → Птица → Собака или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 7

Mizudeppō no Jutsu - Техника Водяного Пистолета [Стартовая техника]

Пользователь складывает руку в форме пистолета, а затем используя технику Гидратации формирует на кончике пальца небольшой водяной снаряд и выстреливает им в противника со скоростью и пробивной мощностью пули, достаточной для того, чтобы с лёгкостью пробить насквозь различные твердые объекты.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника не ограничена дальностью действия в логичных пределах.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/43194.png
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Все Дистанции
Ручные печати: -
Чакразатратность: 7

Mizudeppō: Nichō - Водяной Пистолет: Два Ствола [Стартовая техника]

Более смертоносная версия Техники Водяного Пистолета, где вместо одной руки пользователь использует обе и делает два мощных выстрела снарядами воды одновременно. Эта техника достаточно мощна чтобы пробивать различные твердые объекты.

✦ Данная техника обладает повышенными показателями скорости. (+1.0)
✦ Данная техника является точечной.
✦ Данная техника основывается на Техники Гидратации, но при этом не требует ее использования в бою для применения данной техники.
✦ Данная техника может быть изучена лишь после освоения Техники Водяного Пистолета.
✦ Пользователь может выстрелить с эффективной дальностью поражения лишь на указанное в технике расстояние.
✦ Направляя оба выстрела в одну точку, пользователь совершает довольно мощный выстрел, который должен пробить многие твердые объекты и препятствия. (+1 к силе техники если оба выстрела направлены в одну точку)
✦ Шиноби может выстрелить с двух рук, в разные направления, атаковав две цели одновременно, но при таком использовании снижается сила техники.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/91277.jpg
Классификация: Ниндзюцу, Хиден
Свойство: Стихия Воды
Ранг: -
Тип: Атака
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 12

Отредактировано kekw (24.06.2020 18:56)

0

6

Ninjutsu [3]

Fuinjutsu
Fuinjutsu: Kaihō - Фуиндзюцу: Высвобождение [Стартовая техника]

Техника, которая является контрмерой против фуиндзюцу. Используя четное или нечетное количество пальцев создающих метки(4 или 5), пользователь касается печати противника тем самым создавая дисбаланс своей техникой таким образом влияя на печать.

✦ Пользователь должен хорошо разбираться в фуиндзюцу, для использования этой техники, и определять нужное количество пальцев, для использования своей техники на печати противника. Пользователь должен быть либо знаком с техникой или знать ее сам, либо иметь параметр Ниндзюцу не более, чем на 1.0 меньше чем у наложившего печать.
✦ Слабые и средние Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях прекращают свое действие и уничтожаются.
✦ Сильные и уникальные Фуиндзюцу и Барьеры основанные на Печатях подвергнуты изменению, или ослаблению, в зависимости от решения технического модератора.
✦ Техники Джуиндзюцу так же могут попасть под воздействие этой техники, однако они входят в категорию сильных и уникальных техник.

http://sg.uploads.ru/KHAcy.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака, Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Raberu no Chakura - Метка Чакры [Стартовая техника]

Нанося на тело с помощью чернил или собственной чакры специальный символ, пользователь вливает в данный символ некоторое количество чакры и запечатывает ее. После чего может использовать запечатанную чакру для последующего пополнения своих запасов в бою.

✦ Техника создает вместилище для чакры на том человеке на котором она установлена. И может вместить половину чакры того человека на ком установлена.
✦ После установки, пользователь или тот, на ком она установлена может влить туда чакру, сконцентрировав ее на печати и собрав там. Однако лимит запаса всегда будет равен половине.
✦ Активировать печать с помощью Ручной Печати Крысы может как пользователь, так и тот, на ком она установлена. Таким образом вместилище с чакрой открывается и передается тому, на ком она установлена, тем самым исчезая с тела.
✦ Печать может быть установлена только на живых существ.
✦ При наличии навыка "Превосходный Контроль Чакры", у шиноби который активирует технику, печать может вливать чакру порциями, а не всю разом, например по 5 в пост. Количество единиц чакры в пост определяет шиноби который активирует технику.
✦ Если активирующий технику шиноби, запечатывал не свою чакру, а чакру союзника, то активация техники может вывести его из гендзюцу, а вливание чакры порциями обеспечить ему временный иммунитет к нему.
✦ Этим методом может быть запечатана даже измененная чакра, например Сендзюцу.
✦ Для того чтобы запечатать чакру, шиноби на котором установлена печать, должен концентрировать ее и помещать в печать, а шиноби союзник должен коснуться печати и передать ее в печать, специальных техник для этого не требуется.

http://sh.uploads.ru/oZfvj.png
Классификация: Ниндзюцу, Фуиндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Коза → Лошадь → Заяц → Змея для установки; Крыса для активации
Чакразатратность: 5 установка печати, чакра на запечатывание, 5 на активацию

Iryō Ninjutsu
Dokugiri - Ядовитый Туман [Стартовая техника]

Эта техника сочетает в себе ниндзюцу, химию и медицинские знания, поэтому требует точного контроля чакры и продвинутых способностей в медицинском ниндзюцу. Пользователь превращает чакру в своем теле в специальный химикат, который затем выдыхается изо рта. Когда химическое вещество вступает в контакт с воздухом, оно становится облаком яда.

✦ На время действия яда противник чувствует постоянную слабость, а так же получает -1.5 к силе и скорости, данный эффект держится первый и второй пост действия.
✦ На третий пост действия яда, эффект слабости снижается до -1.0 к силе и скорости.
✦ На четвертый пост действия яда, эффект слабости снижается до -0.5 к силе и скорости.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".
✦ Если интеллект пользователя равен 4.5 или более, то он может выдыхать любой состав химиката(рецепт яда) который он умеет делать(рецепт яда должен быть изучен и одобрен в опыте).
✦ При использовании не стандартной версии техники, в спойлере под постом, необходимо указывать какой химикат был использован и прикреплять рецепт яда.
✦ Диаметр выдыхаемого облака 10 метров.

http://s3.uploads.ru/S6HRn.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Атака
Дальность: Средняя до 10м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы [Стартовая техника]

С помощью данной техники можно вывести большие объемы яда из организма, однако сам процесс достаточно длительный и очень болезненный для пациента, поэтому желательно, чтобы он был зафиксирован и не мешал операции.
Изначально медик ищет пораженное место, затем используя скальпель чакры делает надрез в этом месте. С помощью чакры, в организм через разрез вводится чистая вода с добавлением лекарственных трав, с помощью которой яд выводится из зараженной части тела. Таким образом техника удаляет яд из организма одновременно с этим восстанавливая урон который был им нанесен.

✦ Данная техника применяется в не боевой обстановке и занимает почти весь пост игрока.
✦ Для техники необходимы: лекарственные травы, вода.
✦ Для создания надреза медик может применять как технику Скальпеля Чакры, так и воспользоваться обычным скальпелем.
✦ После извлечения, изучив яд, медик может сделать противоядие против него.
✦ Техника не выводит полностью весь яд из организма, даже после этой операции, тело жертвы все еще испытывает остаточный эффект. В зависимости от эффекта и силы яда он может быть разным.
✦ Для освоения данной техники необходим навык Превосходный Контроль Чакры, так как данная техника считается весьма сложной и требует отличного контроля.

http://s5.uploads.ru/bo46h.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: В
Тип: Поддержка
Дальность: Малая до 5м
Ручные печати: -
Чакразатратность: 6

Shōsen Jutsu - Техника Мистической Ладони [Стартовая техника]

Пользователь прикладывает свою руку к пораженной или раненой части тела и посылает в нее чакру, ускоряя естественные целительные способности организма. Хотя наиболее очевидным его применением является лечение внешних ран, его также можно применять при внутренних повреждениях. Пользователь должен быть осторожным, чтобы использовать столько чакры, сколько необходимо для конкретной травмы. Если в тело посылается слишком много чакры, это может нарушить кровообращение тела и привести его в коматозное состояние.

✦ [1] Сокращение количества ручных печатей необходимых для использования техники если параметр оных у пользователя 5.0.
✦ При использовании техники нельзя передвигаться, пользователь должен остановиться и быть сконцентрированным.
✦ Можно использовать технику одной рукой, однако тогда процесс исцеления будет происходить в два раза дольше.
✦ Малые повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Средние повреждения - исцеляются за один боевой пост пользователя.
✦ Тяжелые повреждения - исцеляются за два боевых поста пользователя.
✦ Для использования данной техники, необходим навык "Превосходный Контроль Чакры".

http://s5.uploads.ru/ifQb3.png
http://sg.uploads.ru/kmouf.png
Классификация: Ниндзюцу, Медицинское Ниндзюцу
Свойство: -
Ранг: А
Тип: Поддержка
Дальность: -
Ручные печати: Измененный Бык или Тигр или Отсутствуют [1]
Чакразатратность: 3(6(10))

Отредактировано kekw (24.06.2020 18:57)

0

7

Genjutsu

0

8

Taijutsu

0

9

Reserve [1]

0

10

Reserve [2]

0

11

Тех. часть готова к проверке.
Покупку стартового снаряжения я оформлю после уточнения дебаффа от негативной пассивки.
Также хотелось бы сразу же купить за 300 стартового опыта следующий врождённый навык (он прописан в анкете как особенность персонажа):

Futeki - Бесстрашный

Сорью является носителем крайне редкого генетического заболевания, из-за которого его мозжечковая миндалина частично разрушена. Это, в свою очередь, стало причиной того, что он не способен испытывать страх и сопутствующие ему эмоции, вроде волнения или тревоги. Тем не менее, чувство самосохранения при этом у него сохранилось.

✦ Данный навык делает пользователя абсолютно иммунным к любым видам страха и любому воздействию техник или иных методов, основанных на нём.

http://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/182/t907787.jpg
Классификация: наследственная особенность (учитывается в общем лимите)
Механика: Полное отсутствие страха и абсолютный иммунитет к любому воздействию из вне на основе страха/запугивания.

Отредактировано kekw (24.06.2020 20:04)

0

12

Hōzuki Sōryū,
1. Kayowai - Слабый - 2.0
2. Sora no poketto - Пустые карманы - 50% и 25% соответственно
3. ХДЕ?

Hōzuki Sōryū написал(а):

Боевой опыт

4. Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы - без скальпеля чакры или хотя бы ОБЫЧНОГО СКАЛЬПЕЛЯ эта техника бесполезна. Не забудь купить то или то.
5. Futeki - Бесстрашный - техники иллюзий воздействуют на всех персонажей всех типов, игнорируя подобные способности. Это для справки, но лучше и дописать.

0

13

Shimura Kenji написал(а):

1. Kayowai - Слабый - 2.0

исправил (в технобуке надо обновить инфу по негативкам, там написано про дебаф на параметры - не выше 2.5)

Shimura Kenji написал(а):

2. Sora no poketto - Пустые карманы - 50% и 25% соответственно

готово

Shimura Kenji написал(а):

3. ХДЕ?

да я лох, он мне не нужен

Shimura Kenji написал(а):

4. Saikan Chūshutsu no Jutsu - Техника Мягкого Извлечения Заразы - без скальпеля чакры или хотя бы ОБЫЧНОГО СКАЛЬПЕЛЯ эта техника бесполезна. Не забудь купить то или то.

вас понял  https://i.imgur.com/mKrXQ1X.png

Shimura Kenji написал(а):

5. Futeki - Бесстрашный - техники иллюзий воздействуют на всех персонажей всех типов, игнорируя подобные способности. Это для справки, но лучше и дописать.

Тут в моей голове появился вопрос. А нужно ли мне эту особенность тогда вписывать в пассивки и оформлять в тех. части? Ну, в плане, мб её следует просто оставить в анкете, но не заносить в тех. часть?

UPD: Инвентарь.
Базовый(халява)
Жилет - 1 шт
Кобура - 1 шт
Набедренная сумка - 1шт
Ячейки для свитков - 2 шт
Рюкзак - 1шт
Протектор селения - 1шт
Покупной
Аптечка - 1 шт.
Набор медицинских инструментов - 1 шт.
Бинокль - 1 шт.
Бинго-книга - 1 шт.
Малый свиток - 3 шт.
Кунаи -  5 шт.
Сюрикены  -  10 шт.
Взрывной свиток - 5 шт.

Вы купили
-------------------------------
Стандартного снаряжения на 0 рё
Расходного снаряжения на 12000 рё
Оружия на 0 рё
Прочего снаряжения на 4000 рё
------------------------------
Всего: 16000 рё (20000 рё с учётом дебафа)

Отредактировано Hōzuki Sōryū (30.06.2020 12:26)

0

14

Hōzuki Sōryū написал(а):

исправил (в технобуке надо обновить инфу по негативкам, там написано про дебаф на параметры - не выше 2.5)

А, так бы сразу и сказал. Я же не знаю этот ваш ТИХНАБУК, его игроки писали. Возвращай обратно 2.5

Hōzuki Sōryū написал(а):

да я лох, он мне не нужен

Нужен, заполняй.  https://pixs.ru/images/2019/09/15/4-6.png

Hōzuki Sōryū написал(а):

Тут в моей голове появился вопрос. А нужно ли мне эту особенность тогда вписывать в пассивки и оформлять в тех. части? Ну, в плане, мб её следует просто оставить в анкете, но не заносить в тех. часть?

Не понял вопроса.

0

15

Shimura Kenji написал(а):

А, так бы сразу и сказал. Я же не знаю этот ваш ТИХНАБУК, его игроки писали. Возвращай обратно 2.5

Вернул.

Shimura Kenji написал(а):

Нужен, заполняй.

У меня нет его по био =) Разве что хиден Хозуки и техники, известные в селении самом, но это не заполняется.  https://pixs.ru/images/2019/09/15/1.png

Shimura Kenji написал(а):

Не понял вопроса.

Ну типо получается перса можно запугать геном (ну и следовательно аналогичными по воздействию методами) и по факту он выходит просто дохуя бесстрашным/очень храбрым чуваком. А это типичное описание большей части шиноби, априори ссыкунов там мало. Выделять под это аж пассивку - как-то глупо.
Заменю эту покупку сразу на талант из билиотеки:

Tensai - Гениальность

Высокий интеллект и доля природной гениальности, дает возможность данному шиноби гораздо быстрее осваивать техники любого направления.

✦ Данный навык дает скидку на приобретение техник любого вида техник и направления. Не распространяется на параметры шиноби.

Требуемые параметры:
✦ Интеллект 4.0

http://sh.uploads.ru/Xibzw.png
Классификация: ментальный навык
Механика: скидка 20% на приобретение техник всех направлений.

0

16

Одобрен

0

17

оно живое

плюшки&ништяки #4 + 60 опыта

Завершенные миссии - миссия А-ранга совместно с Ритсуко, 520 опыта и 70к рё, но с учётом дебафа Сорью - 35к рё, а также 24 ОП (выполнялась до обновы с ОП)

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » архив опыта » Сын маминой подруги


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно