В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » информационный гид » Новости форума


Новости форума

Сообщений 51 страница 82 из 82

51

Доброго времени бытия многоуважаемые игроки

Сегодня произошла глобальная чистка всех принятых персонажей и соответственно списка ролей. Откровенно говоря, нам надоело кормиться завтраками и обрастать жиром за счет такого большого их количества.
Поэтому, к сожалению, много кто получил свой крест, в том числе и твинки нашего состава АМС.
Все те, кто потерял свои роли, не отписывали более двух месяцев, поэтому и было принято решение их снять с ролей.
Также, сообщаю всем игрокам, которые были лишены своих ролей. Если вы захотите вернуть свои роли, то для возвращения вам для начала нужно будет отписать пост.

+5

52

Привет-привет!

Ура! Мы вновь взялись за тему Активных миссий и отмечаем, кто, где и чем занят в игре - АКТИВНЫЕ МИССИИ
Проверяйте, если кого-то забыли и пишите в ЛС

По миссиям, их оформлению и тп:
1. Пожалуйста указывайте имена персонажей-участников миссии латиницей, то есть вот так - Uchiha Hana
2. Проверьте свои проваленные миссии, которые вы начали отыгрывать и не отыграли, возможно есть те, которые не внесли в список, пишите

И проверьте ссылки и актуальную информацию в подписи!

Кто давно не писал в игру - пишите! Начинаем искать должников и отсутствующих.

+4

53

Дамы и господа, заводите моторы!
https://i.pinimg.com/originals/89/ad/83/89ad836786bdfaec903c8a9724fcceea.gif

Переходим к плановым новостям на сегодняшний день. С радостью сообщаю, что первый акт сюжетного квеста «БОЙ ЗАПРЕЩЕН КОМПРОМИСС» стремительно подходит к завершению всеобщими стараниями; я от всей души благодарю тех ребят, что отписываются вовремя и тех, кто уже завершил свои эпизоды – ваша расторопность обязательно будет вознаграждена в приятном эквиваленте.
И, все же, прошу учитывать и тот факт, что помимо технической составляющей вашего персонажа в вас присутствует и литературная. Не забывайте, что не одними техниками едины; всегда можно подрубить природный незаурядный интеллект, чтобы решить ту или иную задачу.

Хочу напомнить всем, что скоро состоится массовая проверка опыта в связи с новым обновлением технобука. Богдан направил все свои ресурсы на то, чтобы этот процесс запустился с максимальной эффективностью. После выхода этого грандиозного патча мы обязательно соберемся с Вами в дискорд-конференции, чтобы отметить этот знаменательный день с бутылочкой пива и нашими ненавистными рожами.

У нас также проходит обновление в области сюжетной части и принятия анкет. Отныне ранг персонажа будет прописываться администрацией на основе обязательного пробного поста в формате задания и анкеты (того, что в ней написано). К вящему счастью всех присутствующих, переработки по рангам у принятых игроков не предвидится, но это будет касаться твинков и уже поданных на данный момент анкет.

Всем спасибо за внимание! Следите за обновлениями.

+8

54

Hello there!

Небольшие обновления на сегодня! Мы сменили лучший пост в шапке форума, подарив это место на неопределенный срок товарищу @Hatake Sho ! Экспрессия течет из всех щелей, успейте прочитать и поставить ему лайк. В конце концов, он у нас тут желанный, но нечастый гость.

За прошедшую неделю активистами флуда стали следующие подозрительные лица: @Aburame Kero @Rei @Eijiro

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/90871.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/319372.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/212411.png

За поддержание деградации и разложения в интернетиках Вы получаете 150 опыта и мое увОжение.

► В качестве одного из самых кринжово-душных интересных эпизодов, полных событий из знаменитого мира Арая предлагаю прочесть следующий эпизод и насладиться происходящим: II. Симфония героической смерти

Всем спасибо за внимание! Следите за обновлениями.

+6

55

Дамы и господа!

Сегодня озарила нас своим появлением на свет очаровательная @Senju Rangiku ! Мы поздравляем ее с Днем Рождения! Желаем творческих успехов, побольше вдохновения и времени на посты и рисунки, а также денежек в каждый кармашек. Оставайся такой же сладкой булочкой, радуй своим присутствием на форуме и во флуде. Каждый хочет оторвать от тебя кусочек, как от именинного пирога, но ты всем точно дашь отпор!

Расти большой, не будь лапшой!

+7

56

Доброго дня. Оповещаю всех игроков о том, что вышло обновление технической части, которое несет с собой большие изменения в разных сверах ТБ и библиотеке.

Полный список изменений находится в соответствующей теме в информационном разделе, ниже будут предоставлены все ключевые моменты со ссылками:
✦ Переписан раздел Джинчурики

✦ Переписан раздел Гендзюцу, полностью. Очень важно к ознакомлению, так как изменены не только все правила применения и создания техник, а так же требования к ним, но и методы противодействия им.

✦ Переписан весь раздел Призывных Существ, полностью. Очень важно к ознакомлению, всем кто использует или планировал использовать призывных существ.

✦ Переписан разделМедицинских Техник. Очень важно к ознакомлению всем игрокам которые используют данное направление.

✦ Переписан раздел Сенсорики. Изменены требование для освоения и другие важные детали.


✦ Изменения в существующих разделах ТБ которые переписаны не полностью. Изменения ТБ

✦ Изменения в библиотеке техник, в каждом разделе, в каждой технике указано что и как изменено. Изменения Библиотеки

✦ Так же было добавлено множество новых дзюцу в разные разделы библиотеки. Их список занял аж два сообщения. (ссылка только на первый, второе ниже) Новые Техники

✦ Обновленные Стандартные Техники, они уже добавлены во все нужные темы, такие как Руководство по созданию темы опыта и руководство по библиотеке. Стандартные Техники


✦И самое важное (или одно из) в этом обновлении, новый раздел Наследственных Преимуществ. Он теперь находится не в ТБ, а в библиотеке Техник, в закрепленном сообщении. Просьба к игрокам внимательно изучить раздел. Наследственные Преимущества

+11

57

Ну, что, пацаны, аниме?
https://i.pinimg.com/originals/0b/a7/8f/0ba78ff849a975a828ad6069245a04df.gif

Итак, неделя закончилась еще два дня назад, но у меня – сегодня, поэтому я с радостью сообщаю о том, что пора раздавать MONEY. В первую очередь, я считаю, нужно всем скопом поздравить Шимуру Богдашу с тем, что он, наконец, закончил этот патч и свел с ума весь форум нововведениям; меня в первую очередь. За гига-труды и мощь, Я ЩИТАЮ, ему нужно (просто необходимо) надавать ведро опыта. 3’000 опыта летит в копилку @Shimura Kenji в качестве внеигровой награды; распорядись этим, как посчитаешь нужным и радуйся, что мы такие дохуя заботливые.

Участвующим в духовке @Yakushi Jingasa @Yamanami Keisuke @Zetsubo @Yoichi (а также всем, кто присутствовал в админ-войсах в обсуждении этого неподъемного обновления) по 1’000 опыта.

На прошлой неделе самыми активными были: @Oto no Ryoshi @Hasegawa Temotsu  @Kaguya Issin
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/109539.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/531340.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/950701.png

► За дегроданство и актив получают по 150 казенного опыта и лучи любви.

Лучший эпизод, естественно, это мой эпизод с @Senju Rangiku , поэтому читайте — не обляпайтесь, а в качестве восхитительной цитаты приведу текст из поста @Yoshimoto Kirishima из квеста II. Симфония героической смерти

Yoshimoto Kirishima написал(а):

Киришима молча наблюдал за очередным мышечным спазмом темнокожего артиста из Кумо. Сюжет развивался в лучших традициях дешевого комедийной постановки: грандиозное, пафосное вступление вылилось в столь же грандиозный провал. Туша Арая рухнула на землю со звуком пустой кастрюли , прямо под ногами новоприбывшего шиноби Альянса. Кири едва сдержал смех, а затем с сочувствием посмотрел на напарника Арая. Тот в свою очередь застыл на месте, видимо не ожидая подобной глупости от своего друга.

+9

58

Доброго дня, мои сладкие булочки!
https://i.pinimg.com/originals/70/39/ef/7039ef46595d05dbc14213930a226edf.gif
Встречайте рассвет! Нам 3 года!

Этот долгий и тернистый путь, эти 1068 дней полные боли, отчаяния и ненависти к окружающим тебя прекрасным людям!

Сегодня, как и всегда, мы поздравляем друг друга с еще одним прожитым годом (спасибо, что не сдохли)! В этот омерзительно-пасмурный денек мы огласим небольшие итоги, которые не хотелось бы подводить, но они есть (что имеем, то имеем): собрали три патча технобука (спасибо, @Shimura Kenji), написали три главы сюжета, выполнили хуеву гору миссий, нафлудили аж сто шестьдесят три флуда, а еще засрали конференцию в Discord по полной программе!

В этот особенный день я хочу огласить список самых активных игроков за прошедшие дни, и это: @Muu Cadaphi, @Senju Rangiku и @Fukuda Ichiro. С барского плеча 300 бакинских рублей конвертируйте в опыт один к одному.


https://i.pinimg.com/originals/53/66/35/53663544e709477d32af6f6a7bd0ed19.gif

Планов на следующий год не планируется, но мы с радостью готовы обкашлять праздничные посиделки в Discord с пивом и чипсами по старому тарифу. Пришел – 150 опыта получил. Возможно, мы сможем заставить, наконец, @Yakushi Jingasa поводить нам мафию снова.
В общем, следите за новостями и ориентируйтесь на пятницу!

По завершению квеста «бой запрещен компромисс» будет выложен таймскип, так что готовьте свои хронологии, потому что с понедельника начнется ультранасилие по постам и очередям в квестах.
Подумайте еще и над тем, чем хотите заняться в будущем времени и вообще какие планы на персонажей.

В случае, если мы наберем еще пару команд генинов (а такая тенденция прослеживается), то скорее всего проведем экзамен на чуунина. Это будет актуально для всех стран и селений, поэтому не стесняйтесь звать друзей и твинковать самостоятельно!

Чтобы получить праздничный опыт нажми тут и выполни условия!

+14

59

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/3/18213.png

Сегодня мы провели в дискорде сбор конфы в честь Дня Рождения форума! Надеюсь, всем было круто-весело и вы приятно провели время со своими соигроками! Каждому присутствующему на созвоне полагалось 150 опыта чистыми бачинскими рублями, а тем, кто показал свои чудесные морды лица – еще 150 сверху!

Все, кто хотели пить пиво – его выпили, а чипсы были съедены!

Ближайшая игра в мафию планируется на это воскресенье, часов в 22.00 по МСК (лучше подходить чуть пораньше). Надеюсь, к этому время Джингаса напишет новые правила, и мы сможем сгонять партейку, чтобы обкатать их!

Всем спасибо!

+7

60

Коничива молодым и не очень!
https://m.media-amazon.com/images/M/MV5BZTYzZmIyZWMtYjNmNi00MTMwLWI0ZjAtYmNmYjI3NDJhNTg5XkEyXkFqcGdeQXVyMzExMzk5MTQ@._V1_.jpg

Администрация форума объявляет о том, что через 1,5-2 месяца (ориентировочно в районе 1 декабря) будет старт экзамена на чунина. Желающие принять в нем участие генины могут запасаться статами, опытом, техниками и прочим баловством, которым вы рассчитываете победить. Дополнительная информация будет немного позже.

+5

61

https://i.pinimg.com/originals/e8/ec/52/e8ec529798e2e3ec17518621164c4648.gif

Мы планировали одно, но события в мире перевернули все с ног на голову. К счастью, мы все живы-целы, к несчастью — планы на игру стремительно изменились. Спешу сообщить, что планирую вернуться к завершению эвента «бой запрещен компромисс» и написанию новой главы сюжета, где каждому — я надеюсь — найдется теплое местечко под солнцем. Мной еще не утерян запал совершить подвиг экзамена, но, боюсь, что его придется отложить до следующего года; на январь-февраль месяц.

Я от всей души хочу поблагодарить тех, кто не забросил проект в это тяжело время. Особенно, конечно, отличился в этом вопросе @Muu Cadaphi, так что прими мои искренние лучи любви за поддержку жизни нашего проекта; это очень важно, что такие люди существуют и им не все равно.

+8

62

Друзья, дамы и господа!
https://i.pinimg.com/originals/ca/31/e6/ca31e6267e7faffe23a428e404d8f908.gif

Надеюсь, Вы не устали от моих мимолетных вбросов, потому что они еще некоторое время будут продолжаться; смею предположить, достаточно долго, чтобы провести ритуал воскрешения Богдана. Как говорится: «часть команды – часть корабля».

Вы уже можете заметить, что форум стал в длину заметно короче. Я решила не тянуть кота за хвост и сразу переводить нас на эпизодическую систему; отныне миссии перестанут быть игрой в одни ворота, и читать их станет гораздо проще, как игрокам (кто следит за игрой других персонажей), так и администрации (чтобы вовремя вбросить рояль на голову любимым игрокам), ну, и, конечно, учитывать все наши совместные потуги.
Исходя из итогов миссий, мне будет проще писать главы сюжетов и мотивировать Вас важными событиями-эвентами; как показала практика, многим интересен такой формат, но к таким масштабным квестам мы все оказались не готовы. Кто-то от незнания, кто-то от переоценки собственного ментального и духовного ресурса.

Не спешим паниковать – игра не аннулируется, а темы лежат в архивах. Все отыгрыши можно будет перечитать или достать из глубин Ада, чтобы оформить их в полноценные эпизоды. С началом и окончанием! Теперь – я надеюсь – у нас не будет большой задержки по постам, и игроки не будут застывать между временем и пространством в ожидании якоря-партнера, упавшего в пучину реальной жизни; всегда можно будет взять второй-третий эпизод, который может идти чуть впереди или предшествовать событиям «потерянной» миссии.

Я искренне надеюсь, что этот Новый Год мы проведем вместе, готовые к исполнению желаний и совместной игре; Экзайл – это большой труд, и, без всех вас, его бы не было. Так что я очень ценю, что форум продолжает функционировать, хоть и в весьма пассивном режиме.

p.s. меня забавляет, что я случайно попадаю на красивые даты с новостями.

+10

63

Небольшая новость!

Здорова, ребятухи. Я тут прошлась по вашим замечательным хронологиям и поняла, что большинство игроков их вообще не заполнили. Почему? Что случилось? Меня это сильно печалит, но наказывать за это я никого не буду, даже наоборот, предлагаю 500 опыта за подробно расписанную хронологию за каждого вашего персонажа. Распишите игровые события, моменты из флешбеков, оставьте на эти темы ссылки, распишите всех известных вам родственников, с которыми у вас сложились те или иные отношения. Не забываем добавлять даты, чтобы не путаться в событиях. Получат опыт все, даже те, кто уже заполнил хронологию и кто только начнет. По завершению, убедительная просьба всех отписаться в ваших темах. Спасибо за внимание!
Добавлено спустя 53 минуты 31 секунду:
Новым игрокам требуется приличное количество времени для отыгрышей и последующего заполнения темы. Когда у вас все будет готово - отпишитесь в своей теме, либо напишите мне в лс.

+10

64

Здарова.
Буду краток:
Проверка всех техник(после одобрения стартовой темы опыта) проводитсятеперь в отдельной, общей теме. В ней все написано, что и как будет происходить.


В тему миссий добавлен следующий пункт:
✦ Миссии подразумевающие столкновение с игроком являются контр миссиями. В заданиях такого рода всегда будет один победитель и один проигравший.(пример: один игрок защищает торговца, задача другого убить этого торговца)
Объясняю, если вы намерены поиграть ПРОТИВ другого персонажа, должна быть победившая сторона и проигравшая. Кто-то получает полную награду за миссию, кто-то урезанную.


Про перевод опыта в ОП. Добавлен следующий пункт:
✦ Конвертировать опыт в ОП для повышения ранга, возможно только персонажам, которым лишь немного не хватает для достижения данной цели.
Персонажи ранга Генин, Чунин которым остается для поднятия ранга 10 ОП или меньше.
Персонажи ранга Джонин, A, S которым остается для поднятия ранга 20 ОП или меньше.


В тему Технические Правила, в пункт IV - Игра вне Боя добавлены следующие пункты:
✦ Любая пересадка генов и освоение чужих секретных техник происходит только в основной игре.
✦ Любая попытка передачи секретов своего персонажа другому ниндзя должна иметь сильную мотивацию(пример: это ваш лучший друг, брат и так далее).
✦ Если вы пытаетесь забрать чужие секреты в иных случаях, когда подобные вещи получаются силой(например, в бою) - администрация будет требовать отыгрывать характер персонажей и защищать секреты своего клана/селения/персонажа. Иными словами, ваше сражение будет настоящим и не будет включать в себя договорной бой.
✦ Курирование подобных моментов, ввиду их технической направленности, происходит от лица технарей форума и требует согласования с ними же.


Немного технических изменений
✦ У Деревни Скрытой Глины Камня слегка понерфлена.
- Киндзюцу Ивагакуре - технику С 3 можно освоить только с А ранга персонажа.
- Расширенный Геном: Пыль у слотов Ооноки и Муу - возможно освоить только с А ранга персонажа.
- Не касается игроков более низких рангов которые уже играют.


Так же готовлю новую обнову, добавлю некоторые новые слоты, кланы, кучу дзюцу (в основном для них) побафаю/понерфлю некоторые техники которые сейчас есть в библиотеке. И серьезно переработаю направления Техник Клонирования и Барьерного Ниндзюцу. Мб еще что-нибудь захвачу в эту обнову, как пойдет.
Спасибо за внимание.

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/153188.jpg

+12

65

Еще новое.

✦ Теперь сюжетных эпизодов в актуальном времени (это касается миссий, личных квестов, сюжетных эпизодов) может быть только два единовременно. Если игрок закрывает один из эпизодов, он может взять другой.
-  Не касается тех игроков у которых на данный момент взято большее количество эпизодов. Они могут взять новые(в количестве не более двух действующих)  только когда закончат текущие(лишние).

✦ Для обоснования создания некоторых техник, у персонажа должен быть боевой опыт или какие-то знания полученные им в игре. Покупка метагеймовых, узконаправленных техник у которых нет сюжетного обоснования не допускается. Пример:
- Персонаж игрока готовится к битве с шиноби скрытого Тумана. (зная об этом как игрок, а не как персонаж) покупает технику которая иссушает влагу в пространстве, не давая применить Технику Скрытого Тумана.
- Персонаж игрока готовится к битве с шиноби использующим яды( не имея боевого опыта или слухов о противнике) и покупает в магазине респиратор, который до этого никогда не носил и не планировал.

+9

66

И еще немного:

Введено ограничение на количество твинков на одного игрока, теперь у вас не может быть более трех твинков единовременно. Если на данный момент у вас больше трех персонажей, то вы можете продолжать игру за всех.

Спасибо за понимание!

+3

67

КОРОБКИ!!!
[шучу, кликбейт]

https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2021/04/veselyj-i-grustnyj-din-norris-6.jpg
Спешу расстроить, что наш состав очень внезапно и супер быстро [на хирошине] покинула Сенджу Ясуо. Мы все знатно так офигели, но стараемся держать удар судьбы. Дабы не возникло никакой цепной реакции, на текущий момент я [ваш генетек] Якуши Джингаса стану занимать пост главного сюжетника ролевой до тех самый пор, пока камбеки не будут совершены [или пока у меня самого не появится хирошин]. Не буду вдаваться в подробности сего момента, поэтому представлю моих ближайших помощников:

Муу Кадафи
https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/29-1682191314.png
Amramath#7557

Сенджу Рангику
https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/74/14/14-1683332582.jpg
envy#7179

Вкратце меня попросил написать тезисно план нашей работы на ближайшее время:
✦ После перехода на эпизодическую систему в некоторых информационных и организационных темах рудиментами висят напоминания о нашем прошлом. Мы будем это исправлять по мере возможностей. Например, кое-что мы уже пофиксили:

правки правил

✦ Было:

Игра в основных локациях имеет больший приоритет, нежели игра во флешбеках. Администрация учтет Вашу игру в разделе с эпизодами во время чистки ролей, но не стоит злоупотреблять этим.

✦ Стало:

Игра в основной игре [ сюжетные квесты & миссии ] имеет больший приоритет, нежели игра во флешбеках и личных эпизодах. Администрация учтет Вашу игру в разделе с флешбеками и личными эпизодами во время чистки ролей, но не стоит злоупотреблять этим.

✦ Было:

В каждом посте в новой локации стоит указывать год и месяц игры, чтобы в случае таймскипа в игре, Вы не пересекались с теми персонажами, что уже находятся в будущем. Так же в первом посте указывается внешний вид и состояние персонажа (потраченная чакра и физические повреждения, если персонаж выходил из боя).

✦ Стало:

В каждом посте в новом эпизоде обязательно нужно указывать год и месяц игры, облегчая тем самым работу гмов и остальной администрации (прим. заполнение общей хронологии игры). Так же в первом посте указывается внешний вид и состояние персонажа (потраченная чакра и физические повреждения, если персонаж выходил из боя).

✦ Убран пункт:
Переход из локации в локацию осуществляется с ссылкой на новое местоположение персонажа. Не забываем менять эту ссылку и в профиле.
[!] Для того, чтобы попасть в лоно того или иного селения, следует проходить через локацию главных ворот; это касается всех, окромя членов специальных отрядов, организаций, и, в первую очередь, АНБУ своего селения. Для иноземцев путь всегда будет лежать через главные ворота, если не предусмотрено иного пути. Это касается только мирных действий и путешествий.

✦ Мы еще перепроверим все темы, чтобы отполировать их смысл и нагрузку на наших новеньких.
✦ Но самое главное мы планируем создать единые правила для эпизодической игры, по которым больше не будет возникать вопросов.
✦ Обновление списка ролей, слотов. Некоторые слоты совершенно точно будет заблокированы для расширения.
✦ Тема сюжет претерпит некоторое изменение: будут убран некоторые места, которые создавали при написании анкет дыры и проблемы; обновлены статы; упорядочены главы.
✦ Тема хронологии должна стать не менее популярна, чем тема с сюжетом!
✦ За обновленную карту с интуитивно понятными и читабельными обозначениями уже взялись.

На этом все. Я не раскрыл для вас прям всех планов, потому что некоторые из них требуют согласования и некоторое время на обдумывания и принятие решений. Мы с вами не прощаемся. Надеюсь, что наша работа привнесет глоток жизни форуму!

+17

68

Здарова
https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/193780.jpg
Уважаемые игроки. Сейчас расскажу вам небольшую историю. C давних пор(пару лет как точно) Шимура Кенджи (это я если что) желал как-то снизить уровень силы всех шиноби, ибо изначально при создании ТБ была допущена фатальная ошибка, а именно очень большое количество доступных параметров для распределения у персонажа. Идея была старая, к ней относились (из тех кому я о ней рассказывал) кто-то хорошо, кто-то негативно, она лежала мертвым грузом.
Но не так давно общаясь с другом и модератором Мидоримару, обсуждая эту ситуацию он мне сказал:
- Бро, ты не сделаешь ролку без богов(сильных шиноби), либо "вайпать" ролку и у всех с нуля все делать, либо допускать в игру этих всех силачей.

И я вам скажу, это было гениально. Обсуждая эту ситуацию с Джингасой. Мы решили осуществить это решение. Мы(АМС Экзайла) слегка устали админить и проверять тысячи техник, странные сюжеты, нелогичность в игре и т.д. и т.д.

По итогу мы решили и постановили:
✦ На ролевой происходит таймскип в 15 лет.
✦ Каноничные персонажи ролевой вошли в новый сюжет, и совершили определенные действия.(будут в новом сюжете).
✦ Все текущие персонажи играющих(и не играющих) игроков становятся не игровыми персонажами.
✦ У всех обнуляются весь полученный опыт, рё и ОП.
✦ Джинчурики будут теперь доступны  для создания в свободной форме (имя, пол). Однако будут некоторые маленькие ограничения (определенный возраст и т.д.).

Существует ряд проблем с нашей текущей системой игры, которые не могут быть исправлены без начала игры с нуля. Мы понимаем, что это может вызвать некоторое неудобство для вас, но мы уверены в том, что это решение необходимо для повышения качества игры и улучшения игрового опыта. Мы работаем над тем, чтобы сделать игру более увлекательной. Теперь вы получите возможность отправиться в новое приключение, в котором вы увидите значение того, что начинать с нуля может быть забавно и позволить вам создавать новых персонажей и играть в новых условиях.


Новые условия игры:
✦ Игрок начинающий игру, может начать ее только с ранга Генин!
✦ Лимит параметров персонажа будет изменен: генин 13-16; чунин 16-20; джонин 20-25; А ранг 25-30; S ранг 30-34 ;
✦ Увеличены будут награды за миссии.
✦ Очки опыта пропадут из игры. Все функции прокачки займут собой ОП (очки прокачки) которые раньше служили только для прокачки Ранга.
✦ Техники и параметры будут приобретаться за ОП.
✦ Изменены некоторые наследственные способности.


В данный момент мы уже находимся в процессе изменения ролевой под то, что вы прочитали выше. Считаем нужным и правильным сообщить вам о будущих изменениях чтобы вы не планировали дальнейшую игру и не тратили время на это, потом разочаровываясь от новостей.

По нашим скромным оценкам процесс изменения ролевой, ее тем, под новую систему игры займет 2-3 недели. Часть тем уже готовы, часть на половину. Если мы сможем все сделать и запустить раньше указанного срока - мы обязательно это сделаем.

Что вы можете сделать в данный момент:
✦ Доиграть текущие сюжеты (если вам интересно это ради себя, своего персонажа, своего удовольствия)
Забронировать новую роль, в новом списке ролей. (в этой строке две ссылки)
✦ Бронь будет действительна пока мы переделываем форум и неделя после окончания работ.
✦ Начать писать анкету на нового персонажа.
✦ Обязательно написать в теме Отсутствия и Ухода какие мы все пидорасы.

Начать играть можно будет когда мы закончим изменение ролевой и объявим об этом.

С уважением, администрация Naruto Exile

+10

69

Доброго времени суток
Есть дополнения в шаблоне анкет

+2

70

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/909284.jpg

Здарова

Так как столкнулся с множеством долбаебских рассуждений по поводу душноты от АМС и прочих странных разговоров, считаю нужным дополнить и объявить о некоторых дополнениях или нововведениях.

Правила эпизодической системы
✦ Если игрок хочет закупиться снаряжением, оружием или любым другим предметом, он выставляет заявку о покупке с ссылкой на отыгрыш похода в магазин. Это может быть личный эпизод, где между делом ваш персонаж зашел в магазин. Закупать инвентарь в процессе миссии можно лишь на начальном этапе, до выхода из деревни.
В правило добавлен следующие пункты:
- Достаточно нескольких предложений или абзаца о том, что ваш персонаж зашел в магазин, закупился и направился дальше. Не обязательно даже перечислять то, что купил ваш персонаж, все это уже описывается по желанию игрока.

✦ Каждый эпизод миссии должен начинаться с отыгрыша момента выдачи задания в кабинете главы деревни или специальном для этого помещении и до момента сдачи ее, где персонажи отчитываются перед главой или заказчиком. Ответственный за проверку гейм-мастер отписывается последним сообщением о итогах и полученной награде, после чего эпизод закрывается.
В правило добавлен следующие пункты:
- Достаточно нескольких предложений или абзаца о том, что ваш персонаж получил миссию в нужном месте и направился ее исполнять. Для этого не нужен отдельный игровой пост, этот момент просто упоминается в скользь.
- Тоже самое происходит и когда игрок сдает миссию, выполнив все ее задачи, даже находясь в другой стране, он может кратко описать свое путешествие назад, в резиденцию Селения и сдать миссию.

Просто информация

✦ Уведомляю о том, что на ролевой больше не будет перевода ОП(очков прокачки) ни в каком виде. Твинку, основному персонажу, другу, подруге, маме - никому.
- Тоже самое касается и Рё, однако их можно передавать в основной игре, между персонажами.

✦ К пункту выше хочется добавить что правило о смерти персонажа тоже нельзя будет больше абузить. Оно теперь как и написано будет распространяться лишь на смерть персонажа, а не на желание игрока сменить слот не теряя в техниках и параметрах.

✦ Для @Kanzaburo - разрушенные марионетки - это те, которые были слишком серьезно повреждены, если вашей кукле оторвали руку или поломали один из суставов, это можно починить при наличии инструментов прямо в этом же эпизоде. А вот починить сильно разрушенную марионетку - нет.

✦ Так же хочу добавить, что из Общего Раздела Технобука, убраны слова о том, что: "тренировки параметрам, техникам как с учителем, так и без должны были происходь только в отдельном эпизоде основной игры." Вы сможете выполняя миссию, изучить или тренировать техники, однако эта игра, должна быть выделена (отдельный пост в эпизоде миссии) и точно так же проверяется когда будет подана заявка на скидку в половину или бесплатное приобретение.

Миссии

✦ Игрок может выполнять две миссии параллельно, в разных эпизодах основной игры, однако миссии только ранга В и ниже.


✦ Так же спешу уведомить игроков, что нерфить, бафать, изменять техники, способности и прочее в библиотеке, я буду при проверке стартового опыта, при покупках техник, или в любой другой момент когда сочту это нужным. (вне боя разумеется) Связано это с тем, что баланс сил и силы персонажей сильно изменились, кому-то надо полностью способности перерабатывать, так как они не могут ими владеть ими в ближайшей перспективе, какие-то слоты наоборот, взяв нужные статы и выполнив не такие серьезные требования получают доступ к большой силе и разрыв с другими персонажами, в общем все это буду балансить на ходу, так что не удивляйтесь когда будете покупать какие-то техники и у них будет что-то изменяться.


Важно понимать, что любые не популярные решения АМС, связаны с какой-либо проблемой форумной игры или абуза системы игроками, и нацелены на устранение данных проблем, а не на то, чтобы заебать игроков.

С уважением, душная администрация Naruto Exile

+17

71

Всем привет!  smalimg
Что ж, большая часть работы была сделана и мы можем объявить о начале игры. Для вашей игры открыты флешбеки и личные эпизоды, миссии же ждут доработки и заявки на них пока не принимаются. Когда все будет готово, мы напишем новое объявление с указанием ссылок и прочей информации, которая вам пригодится. Всем вдохновения!

+15

72

Доброго времени суток. С непринятым опытом можно начать игру без использования техник. Не все обновления завершены, будьте бдительны и осторожны, дети

Выбрать миссию в этой теме: Доска свободных миссий
Принять миссию в этой теме: Миссии и квесты
По завершению миссии можно указать это под последним постом жирным шрифтом "Эпизод завершен" и начать новую миссию.
Для ускорения выдачи награды можно поторопить гм-а в теме: Ваши заявки
Но необязательно, я итак всё вижу
Не пропускайте пункты в шаблоне, в дате указывайте полную дату (число, месяц, год), а не месяц.

p.s. Пожалуйста, не забывайте про Хронологию персонажа. Самым внимательным подарю гм-ский рояль.

+5

73

Здарова
Уведомляю вас, что АМС открывает возможность создавать твинков при условии что ассортимент выбора деревень и слотов остается за администрацией. Сделано это потому что мы хотим равномерно распределить персонажей между разными селениями.
По всем вопросам связанным с созданием твинка, ассортиментов слотов и деревень обращаться к @Senju Keitao

+6

74

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/460545.png

Коничива молодым!!
Вносим следующие изменениями в тему миссий. Теперь там не проценты, а числа, ведь мы все любим циферки (:

✦ Миссии можно выполнять в составе команды не более 4 человек. При выполнении миссии или квеста в составе двух  и более игроков награда повышается на значение согласно рангу:
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 1 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 2 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
— за каждого игрока/исполнителя за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 6 ОП.
✦ Существует дополнительный бонус, если миссия выполняет в полном составе официальной команды (три генина). Этот бонус увеличивает награду в виде очков прокачки на значение согласно рангу:
— за миссию/квест ранга D дополнительно можно получить 1 ОП.
— за миссию/квест ранга C дополнительно можно получить 2 ОП.
— за миссию/квест ранга B дополнительно можно получить 3 ОП.
— за миссию/квест ранга A дополнительно можно получить 4 ОП.
— за миссию/квест ранга S дополнительно можно получить 5 ОП.
Подробнее об этом в теме команд.
✦ Награда за военную миссию увеличивается на 50%. Бонус распространяется только на очки прокачки. Дробные значение увеличиваются в большую сторону.

+8

75

https://n1s2.hsmedia.ru/59/52/fa/5952fafc56ab3567051aff1ee7fea783/976x811_0xac120003_5610380451642169335.jpeg

Коничива молодым!!
Маленькая победа прогресса - обновили калькулятор параметров. Теперь он показывает некоторые замечание касательно статов, а также теперь можно узнать доступные для вашего билда направления, стили и виды наложения гендзюцу.

+8

76

Коничива молодым!!
Изменений на данный момент не так много, но зато многие их ждали.
Правки в теме миссий и квестов:
✦ Одновременно возможно не более трех выполнений миссий или квестов, не превышающих B ранг. Миссии выше рангом ограничены в количестве до 1 одновременного выполнения. Подробнее: Миссии и квесты
Правки в теме правил эпизодической системы:
✦ Игрок не может участвовать более, чем в трех единовременных сюжетных эпизодах, пока не закончит действующие. Возможны ситуации исключения - на вашего персонажа напали при наличии уже двух активных сюжетных эпизодах, ваш персонаж оказался втянут в глобальный эпизод. Подробнее: Правила эпизодической системы
Обновление темы команд:
Подробнее: Список команд
Что-то на сюжетном:
Остался месяц до таймскипа и начала экзамена на чунина, старт которого придется на день рождения форума.

Ну, и небольшое послесловие, которые посвящено некоторым игрокам форума - эпизоды, где вы будете придумывать неканон кланы и им особые способности, которые не утверждены на форуме, будут признаваться АУ.

+10

77

Здарова
В связи с последними обсуждениями в общественном пространстве и в закрытых кругах, мы(АМС) для себя обсудили некоторые моменты игры на форуме.

1. В ближайшее время поступит ряд небольших изменений в плане фарма и выполнения миссий, а так же ряд больших изменений у некоторой технической части ролевой.
2. Дальше последует экзамен на чунина. За прохождение которого ( получение ранга чунин) можно будет получить бонусы которые вне экзамена получить будет нельзя.
3. После окончания экзамена, будет несколько изменений относительно получения ранга шиноби и развития в игре. Сюжетная игра и возможности так же несколько изменятся в связи с ними.

Я целенаправленно не говорю ничего конкретно, так как мы обсуждаем окончательную форму этих изменений.
До и после экзамена будут небольшие таймскипы и возраст персонажей повысится.


Теперь касательно запросов партии АКТИВНЫХ людей отвечаю чисто тезисно (частично выше об этом сказано)
1. Гринд и получение ОП - будет облегчено
2. Старт не с генина, а ранга выше - нет.
3. Получение ранга шиноби - будет облегчено
4.  Взаимодействие с игроками на контр миссиях будет облегчено, так как будет доступ к более высоким миссиям (ранг А) смотри пункт 3. После экзамена
5. Глобальные события - после экзамена.

+6

78

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/435240.png

Коничива молодым!!
Начнем с мелких изменений, которые кто-то из вас уже заметил.
Снижены требования к миссиям по количество символов:
✦ D-ранг: 5.000 - 8.000 ► 4.000 - 6.000
✦ С-ранг: 7.000 - 12.000 ► 6.000 - 10.000
✦ В-ранг: 15.000 - 25.000 ► 10.000 - 20.000
✦ А-ранг: 30.000 - 45.000 ► 20.000 - 35.000
✦ S-ранг: 40.000 - 60.000 ► 35.000 - 55.000
В теме миссий появился новый бонус для тех, кто страдает перебором с писаниной в постах:
✦ Кроме того, существует бонус к итоговой награде, если в ходе выполнения миссии было превышено написанное количество символов:
— если превышение символов на 20% от максимального, то награда увеличивается на 1/2/3/4/5 для рангов D/C/B/A/S.
— если превышение символов на 50% от максимального, то награда увеличивается на 2/3/4/6/8 для рангов D/C/B/A/S.

Открылась регистрация на экзамен чунина.
✦ Подать заявку можно в данной теме.

Объявлена перекличка.
✦ Отписаться, что вы живым, можно в данной теме.

+7

79

Коничива молодым!!
Объявляю закрытие регистрации на экзамен чунина и анонсирую его начало на этих выходных. Но это еще не все, поэтому стоит дать несколько пояснений.
Сделан таймскип:
✦ Актуальное время для событий теперь - промежуток июнь-июль.
Незначительно обновлена хронология:
✦ Добавлена дата начала экзамена.
Обновлена тема состояния деревень:
✦ Изменены статы деревень, согласно количеству и качеству миссий, которые выполнили игроки с момента старта игры.

Статистика деревни Коноха:
Экономика: 3.5 ► 4.0

Статистика деревни Кири:
Экономика: 3.0 ► 3.5

Статистика деревни Ива:
Экономика: 3.0 ► 3.5

Ожидайте обновленный магазин, который мы выложим в ближайшие дни.

Срок отписи в теме переклички заканчивается в конце этой недели.
✦ Отписаться, что вы живым, можно в данной теме.

Касательно всех участников экзамена на чунина!
Вот они слева направо:
@Sarutobi Aki @Shiranui Hikaru @Izamu Ivasaki
@Uzumaki Haruko @Senju Keitao @Uchiha Reyo
@Mitarashi Aneko @Uchiha Ranayame @Uzumaki June
@Uchiha Hoderi @Senju Tadao @Kyoraku
@Hozuki Mugetsu @Hoshigaki Moriko @Hoshigaki Ari
@Sabaku no Soma Nanai Tsunayoshi
@Kain Yori Ison
@Ohiko @Ruri @Shoyo
@Nii Raion @Marui @Karai
@Nezumi @Hozuki Nuggetsu Torayuki
@Orochi @Yunoki Yari
@Orin @Gotsuki Kaito
@Doku @Seidou @Uzumaki Rioske
@Hideki @Shiroin @Kurotomaru
@Tokage Hisame Ichigawa Getsumaru
подчеркнуты персонажи нпс

Некоторые правила:
✦ Миссии и эпизоды, которые вы успели создать до сего момента можно доигрывать. Если у вас осталась висеть заявка на миссию, ее можно играть.
✦ Брать новые миссии и квесты запрещено до окончания экзамена (исключение - если вся ваша команда выбыла и отправилась домой).
✦ Можно создавать личные эпизоды, касающиеся знакомства, тренировок или подготовок.
✦ Можно свободно прокачивать параметры и покупать техники вне зависимости от событий и этапов. Если это не нарушает правила ролевой.
✦ Инвентарь и снаряжение можно приобрести до окончания первого этапа и после второго этапа, т.е. перед третьим. (В данном случае покупку необязательно отыгрывать)
✦ Первый и второй этап проходят в июне. Между вторым и третьим временной промежуток в месяц, начинается третий этап в июле.

Если остались какие-то вопросы можно писать мне в дискорд: jyngasa или в лс на форуме.

+7

80

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/11/76318.jpg

Здарова.

В виду того, что я устал заходить на форум и наблюдать там ШОУ, я устал читать жалобы на токсичное и скотское поведение, угрозы, шантаж и прочее.  Говорю следующее:
@Hozuki Mugetsu @BeyondBirthday :
✦ Вы перестаете творить свою хуйню во флуде, орг. темах и вне игровых тоже - иначе бан.
✦ Вы перестаете  задирать других, спамить минусы, токсично иронизировать над всеми и прочее - иначе бан.
✦ Вы перестаете создавать рофлы содержащие в себе угрозы, будь они прямые или косвенные - иначе бан.
✦ Ваши игровые действия точно так же будут оцениваться, и если они будут противоречить ролеплею, логике мира, и прочее - мы их просто откатим.

@Mitarashi Aneko:
✦ А Ксению попрошу не вестись на вне игровые провокации и не опускаться до оскорблений, это тоже нарушение правил.

+10

81

https://forumupload.ru/uploads/001a/74/14/4/982900.png

Коничива молодым!!
Обновлен калькулятор расчета наград за бои:
✦ Также добавлен список лидеров по кол-ву побед.
✦ Подробнее можно ознакомиться в данной теме.
Добавлена карта мира:
✦ Подробнее можно ознакомиться в данной теме.
Добавлен калькулятор в магазин:
✦ Теперь он выдает список покупок со стоимостью и количеством, а также появилась кнопка копирования в буфер.
✦ Подробнее можно ознакомиться в данной теме.

Добавлен пункт в Правила проекта:
✦ В случае, если вы занимаете роль канона и дважды слетаете с нее по собственному желанию или из-за того, что не отписываете хотя бы пост в месяц, то при возвращении вы не можете занимать тот же самый слот. Если вы выбрали слот другого канона, то повторное снятие с роли и возвращение блокирует возможность взять любого слот канона. Если вы снова возвращаетесь и лишаетесь роли, то вам блокирует возможность выбирать ту же деревню, а также канон роли других деревень. Это может повторяться, пока вам доступны остальные деревни. Когда заблокированы все деревни, вам запрещено играть на форуме.

Добавлены пункты в Правила эпизодической системы:
✦ Каждый игрок обязан вести тему хронологии, где расписывает актуальное состояние его персонажа, список завершенных эпизодов и его отношение к другим персонажам. Игрок вправе расписывать также любую дополнительную информацию, которую считает нужной или необходимой.
✦ Каждый игрок обязан вести тему хронологии, где расписывает изменение его персонажа как внешние, так и внутренние (характер). При написании изменений в характере игрок обязан указывать, какие для того или иного изменений случились триггеры (причины). Каждое изменение должно быть связано с какой-то ситуацией, дабы правки характера не случались на ровном месте без особых на это событий в игре (основная игра или флешбеки).
✦ Примеры наказания за нарушения ролеплея:
— Штраф от 5 до 20 ОП.
✦ Из-за наличия нелогичности в каждодневном выполнении миссий, а также из-за того, что из-за таймскипов это создает проблемы в хронологии по наличию эпизодов. Каждый ниндзя получает определенное количество дней отдыха после выполнения миссии, которое зависит от ранга завершенного задания. Сюжетный отдых после выполненной миссии ранга D — 1 день. После выполненной миссии ранга C — 2 дня. После выполненной миссии ранга B — 5 дней. После выполненной миссии ранга A — 10 дней. После выполненной миссии ранга S — 14 дней.  Однако могут существовать исключения, которые определяет администрация по конкретному случаю.
✦ Темп, частота и продолжительность таймскипов задается игроками: после каждого скипа на ролевой начинается новый временной промежуток, и как только кто-то из игроков приближается по сюжетным эпизодам (миссии) к его крайней дате, это будет означать о том, что скоро будет совершен следующий таймскип. Если же игроки наоборот выполняют миссии в медленном темпе, то и таймскип будет не скоро. Однако администрация оставляет за собой право переводить ролевую на следующий временной промежуток по необходимости.
Последние два пункта начнут работать после следующего таймскипа.

Ожидайте правки по имбовым техникам, которые выложит @Shimura Kenji в ближайшие дни.

Поздравляю всех игроков, которые прошли в третий этап экзамена на звание Чунин. А именно:
@Uchiha Hoderi @Kaguya Orin @Seidou @Marui @Kyoraku @Kain @Hideki @Senju Keitao @Doku @Shiranui Hikaru @Uchiha Ranayame @Mitarashi Aneko @Uzumaki Rioske @Kurotomaru @Uzumaki June @Uzumaki HarukoЖелаем успехов, а также:

✦ С правилами и нюансами третьего этапа можно ознакомиться в данной теме. Но если что, всегда есть тема вопросов (отмечайте меня или Кенджи, потому что иногда за кучей уведомлений и новых сообщений - можем не заметить).
✦ Отличившиеся на третьем этапе бойцы будут вознаграждены помимо некоторого количества ОП еще и особым призом - уникальным навыком, который подготовила администрация.
✦ Кроме того, выступление каждого участника может повлиять на экономический стат деревни. В будущем планируется обновление по влиянию статов деревни на игру.

+10

82

В связи с затянувшимся экзаменом на звание чунин каждый персонаж форума получает повышение уровня силы до В, ранг чунина и дополнительно 40 ОП.

+8


Вы здесь » NARUTO: Exile » информационный гид » Новости форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно