В сюжете произошел следующий таймскип до июня. Все персонажи, которые успели записаться на участие в экзамене на чунина, отправляются в деревню Дождя. Теперь их игра происходит в разделе Экзамен на Чунина.
Игра объявлена открытой! Игрокам доступны такие темы как: личные эпизоды и флешбеки, сюжетные квесты и миссии.
В сюжете произошел таймскип на 15 лет. Все персонажи, достигшие ранга А, остаются канонами ролевой и переходят под управление гма. Всех желающих продолжить игру, но уже на новом слоте, просим ознакомиться со списком ролей и правками в технобуке. Поменялось многое, эта информация обязательна к ознакомлению. Игра начинается строго с ранга генин!
Были переписаны правила проекта, они полностью адаптированы под эпизодическую систему игры. ВНИМАНИЕ! Временно запрещена регистрация твинков.
Из шаблона анкет убран пункт "Пробный пост", и пусть генину не требуется показывать уровень своего мастерства в самой анкете, администрация будет следить за вашей основной игрой, чтобы вы соблюдали написанный вами характер, в особенности, если персонаж попадает в боевую ситуацию.

NARUTO: Exile

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Заказ ГМа


Заказ ГМа

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Шаблон:

Код:
[b]1. Описание сюжета:[/b]
[b]2. Участники:[/b]
[b]3. Ссылка на эпизод:[/b]
[b]4. Что требуется отыграть:[/b]

✦ Теперь в данной теме можно также заказывать ГМа для приобретения важной о человеке информации.
✦ После подачи заявки ГМ отписывается в вашей теме. Заявка как для обычного заказа ГМа.
✦ Отыгрыш происходит в свободной форме.

Калькулятор расчета стоимости информации о человеке

[html]<table style="width: auto;">
<tr><td><strong>Ваш ранг: </strong><select id="p0">
    <option value="1">генин</option>
    <option value="2">чунин</option>
    <option value="3">джонин</option>
</select>
</td><td>
<strong>Ваша деревня: </strong><select id="w">
    <option value="1">Коноха</option>
    <option value="2">Кири</option>
    <option value="3">Суна</option>
    <option value="4">Кумо</option>
    <option value="5">Ива</option>
    <option value="6">Аме</option>
    <option value="7">Альянс</option>
    <option value="8">Другая</option>
</select>
</td></tr>
</table><table style="width: auto;">
<tr><td>
<strong>Награда в ОП за цель: </strong><input id="x" style="width:65px; text-align:center; border-radius:0; border-width:1px; padding:0;" value="0">
</td><td>
<strong>Ранг цели: </strong><select id="y0">
    <option value="1">генин</option>
    <option value="2">чунин</option>
    <option value="3">джонин</option>
</select>
</td><td>
<strong>Деревня цели: </strong><select id="z">
    <option value="1">Коноха</option>
    <option value="2">Кири</option>
    <option value="3">Суна</option>
    <option value="4">Кумо</option>
    <option value="5">Ива</option>
    <option value="6">Аме</option>
    <option value="7">Альянс</option>
    <option value="8">Другая</option>
</select>
</td></tr>
</table>
<hr>
<strong>Запрос информации: </strong>
<table style="width: auto;">
<tr><td>о внешности
</td><td><input type="radio" id="v1" name="vne" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="v2" name="vne"> да
</td><td rowspan="6">
<textarea style="resize:none; width:245px; height:220px;" id="inf" name="inf"></textarea><br>
<input onclick="el=document.getElementById('p0'); rk1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('w'); der1 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('x'); op = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('y0'); rk2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('z'); der2 = parseInt(el.value);
el=document.getElementById('v1'); vn1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('v2'); vn2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l1'); lc1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('l2'); lc2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('u1'); ur1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('u2'); ur2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('n1'); nw1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('n2'); nw2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('t1'); te1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('t2'); te2 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m1'); me1 = parseFloat(el.value);
el=document.getElementById('m2'); me2 = parseFloat(el.value);
opc=op*6500;
if(rk1===1 && rk2===1) {dp1=opc*0.15}
else if(rk1===1 && rk2===2) {dp1=opc*0.45}
else if(rk1===1 && rk2===3) {dp1=opc*0.75}
else if(rk1===2 && rk2===1) {dp1=opc*0.1}
else if(rk1===2 && rk2===2) {dp1=opc*0.25}
else if(rk1===2 && rk2===3) {dp1=opc*0.4}
else if(rk1===3 && rk2===1) {dp1=opc*0.05}
else if(rk1===3 && rk2===2) {dp1=opc*0.2}
else if(rk1===3 && rk2===3) {dp1=opc*0.35};
if(der1===1) {dp2=opc*0.1}
else if(der1===2) {dp2=opc*0.08}
else if(der1===3) {dp2=opc*0.07}
else if(der1===4) {dp2=opc*0.06}
else if(der1===5) {dp2=opc*0.05}
else if(der1===6) {dp2=opc*0.04}
else if(der1===7) {dp2=opc*0.03}
else if(der1===8) {dp2=opc*0.02};
if(der2===1) {dp3=opc*0.12}
else if(der2===2) {dp3=opc*0.12}
else if(der2===3) {dp3=opc*0.06}
else if(der2===4) {dp3=opc*0.08}
else if(der2===5) {dp3=opc*0.1}
else if(der2===6) {dp3=opc*0.06}
else if(der2===7) {dp3=opc*0.04}
else if(der2===8) {dp3=opc*0.02};
itg=opc+dp1-dp2+dp3;
if(v1.checked) {st1=''}
else if(v2.checked) {st1='\r\n- фотокарточку человека'};
if(v1.checked) {dr1=0}
else if(v2.checked) {dr1=itg*0.18};
if(l1.checked) {st2=''}
else if(l2.checked) {st2='\r\n- лист описания личности'};
if(l1.checked) {dr2=0}
else if(l2.checked) {dr2=itg*0.06};
if(u1.checked) {st3=''}
else if(u2.checked) {st3='\r\n- карту с диаграммой статов'};
if(u1.checked) {dr3=0}
else if(u2.checked) {dr3=itg*0.11};
if(n1.checked) {st4=''}
else if(n2.checked) {st4='\r\n- карту c направлениями и стилями'};
if(n1.checked) {dr4=0}
else if(n2.checked) {dr4=itg*0.16};
if(t1.checked) {st5=''}
else if(t2.checked) {st5='\r\n- лист техник'};
if(t1.checked) {dr5=0}
else if(t2.checked) {dr5=itg*0.27};
if(m1.checked) {st6=''}
else if(m2.checked) {st6='\r\n- инфу, где был замечен'};
if(m1.checked) {dr6=0}
else if(m2.checked) {dr6=itg*0.22};
prc=Math.floor((dr1+dr2+dr3+dr4+dr5+dr6)/1000);
if(v1.checked && l1.checked && u1.checked && n1.checked && t1.checked && m1.checked) {st0=''}
else {st0='Чек-лист инфы\r\n- - - - - - - - - - - -\r\nвы получите:'+st1+st2+st3+st4+st5+st6+'\r\n- - - - - - - - - - - -\r\nИтого инфа стоит '+prc+'К рё'};
el=document.getElementById('inf');
el.value=''+st0+''+'\r\n';str=el.value;" type="button" style="background-color: silver; border-radius:0; border-width:1px;" value="Узнать цену">
</td></tr>
<tr><td>о личности
</td><td><input type="radio" id="l1" name="lic" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="l2" name="lic"> да
</td></tr>
<tr><td>о силе
</td><td><input type="radio" id="u1" name="uro" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="u2" name="uro"> да
</td></tr>
<tr><td>о навыках
</td><td><input type="radio" id="n1" name="nav" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="n2" name="nav"> да
</td></tr>
<tr><td>о техниках
</td><td><input type="radio" id="t1" name="teh" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="t2" name="teh"> да
</td></tr>
<tr><td>о местонахождении
</td><td><input type="radio" id="m1" name="mes" checked="checked"> нет <br>
<input type="radio" id="m2" name="mes"> да
</td></tr>
</table>[/html]

+2

2

1. Ранг миссии и описание сюжета: Ранг В+
Вкратце, у меня миссия с шпионажем, потому что у границ Страны Молнии около Форта Зари бойцы Страны Мороза проводят учения и увеселительные мероприятия военного характера и нужно выяснить, почему именно тут, не связаны ли с Альянсом и так далее.
Подробнее вот: Миссии
2. Участники: Akashiro
3. Что требуется отыграть: ну вот по заданию мне нужно отыграть сбор информации. Я пока описал в посту, что нашел лагерь и что услышал веселый смех, а дальше не стал писать, оставив на усмотрение ГМа.
Вот мой последний пост: Форт «Заря» [Страна Молнии] (по сути около него на границах и организуют учения, поэтому я в этой локации отписался мол со стороны Страны Мороза решил пойти).

0

3

Akashiro, +

0

4

1. Описание сюжета: Миссия A-S ранга (ссылка на миссию)
Ночью на одного из чунинов Кумо нападает враг. Его удалось спугнуть, он получил царапину на лице и сбежал. Первый клон Араши с призывом втихаря последовали за ним, а чуть позже и сам Араши. Дальше присоединился Акаширо, они достигли страны Горячих Источников. Чуть позже пришло сообщение, что ещё один шиноби пытался проникнуть на территорию страны Молнии, но ему также пришлось отступить. На нём был виден жилет деревни Тумана. Второй клон Араши последовал за ним. Чуть позже Акаширо и Араши разделились. Акаширо следил за первым разведчиком вместе с клоном Араши, а сам Араши за вторым. Спустя некоторое время, все разведчики собрались возле хижины, где их ждал третий, кому они, по всей видимости, отчитались и решили обсудить следующие шаги для выполнения их задания.
Доп информация есть под последним постом здесь
2. Участники: Араши, Акаширо
3. Что требуется отыграть: Бой 3 на 2

0

5

Arashi, Могу отыграть. Пару вопросов в ЛС

0

6

Arashi, Заброшенная хижина [Страна Горячих Источников]

0

7

Здравствуйте!
Жму в заказ Гм-а, но показывает будто нет такой темы больше.
Поэтому пишу сюда.

Хотела чтобы мне отыграли противников, 2-3 человека.
Внешний вид: в синих туниках (остальное на ваше усмотрение) шиноби в гражданской одежде.
старый порт на острове Неги
По сюжету это шиноби из группировки противников мидзукаге, которые организовывают народные волнения внутри страны.
У моего персонажа задача этих 2-3 чел убить.
По способностям, на ваше усмотрение.

+1

8

Hoshigaki Ritsuko написал(а):

Здравствуйте!
Жму в заказ Гм-а, но показывает будто нет такой темы больше.
Поэтому пишу сюда.

Хотела чтобы мне отыграли противников, 2-3 человека.
Внешний вид: в синих туниках (остальное на ваше усмотрение) шиноби в гражданской одежде.
старый порт на острове Неги
По сюжету это шиноби из группировки противников мидзукаге, которые организовывают народные волнения внутри страны.
У моего персонажа задача этих 2-3 чел убить.
По способностям, на ваше усмотрение.

Принято

0

9

Здравствуйте. Нужен ГМ. Квест про Теневых клонов.

- Они двигаются по ядовитому тракту, - добавил он приподнимая край шляпы так, что собеседники могли увидеть его подбородок, шею, нос. - Когда закончите, найдете меня в Мануяме. - договорим фразу, мужчина исчез подобно его клонам до этого.

На ядовитым тракте закончили. Вернулся в Мануяму, сижу ищу Ссылка

Отредактировано Hayumi Rio (29.05.2022 20:05)

0

10

Hayumi Rio, готов взяться за это дело. Будет просьба отписаться в ЛС в дискорде мне Mathwey#4784. Так как я мягко говоря не в курсе, что вообще происходит, и читать тонны символов из постов мне честно говоря очень впадлу и данная ноша отбивает мотивацию что-либо писать, то прошу кратко описать что происходило, что именно ты требуешь от ГМа. Поговорим, обсудим и я отпишу пост.

0

11

Hayumi Rio, спешу обрадовать, что гм не нужен. Квест на способности, который вы начали в сентябре прошлого года и из которого ушли все игроки кроме тебя, скипнут. Опиши логичное получение техники в теме Мануямы самостоятельно и укажи приобретение в опыте.
Тему со способностями в миссиях отредактирую в ближайшие дни, чтобы теневые клоны в ней уже не значились.
Поздравляю.

+1

12

1. Описание сюжета: Гунсин во время возвращения с патрулирования и отдыха наткнулся на слежку за собой. Он заманил троицу в безлюдное место. Двух убил, а третьего обезвредил и начал допрашивать пр  помощи гендзюцу.
Это часть миссии: Миссии
2. Участники: Гунсин
3. Ссылка на локацию: Поселение Шитоку [страна Ветра]
4. Что требуется отыграть: ответы на вопросы от нападавшего. На усмотрение АМС, связан ли этот парень и его дружки с Шикки-Ша, или нет.

0

13

Katayama Gunsin, в течение 1-2 дней постараюсь отписаться

+1

14

1. Описание сюжета: Рику нужно убить Канпачи по поручению Зетсубо. Вот квест
2. Участники: Момочи Рику
3. Ссылка на локацию: Лес [Страна Земли]
4. Что требуется отыграть: бой с Канпачи, бывшим владельцем Обезглавливателя, которого мне надо убить. Он мог спецом в лес пойти, чтоб выманить того, кто мог за ним следить (я в предыдущей локации за ним следил), или просто прогуляться решил кто знает.

0

15

Momochi Riku, +

0

16

Momochi Riku, Лес [Страна Земли]

0

17

1. Описание сюжета: Киришима и Аметсуки, отправились на поиски треххвостой  черепахи. И как это часто бывает, о возможно местонахождении биджу узнали и другие страны, которые в свою очередь тоже отправили поисковые группы в место где последний раз видели Санби. Сама миссия
2. Участники: Йошимото Киришима ( Джонин ), Суйказан Аметсуки (генин)
3. Ссылка на локацию: Вот тут
4. Что требуется отыграть: Группу шиноби ( ил Страны снега, Медведей или Альянса, не важно). Команде из Кири придётся столкнуться с ними и скорее всего без боя не обойтись, дабы устранить конкурентов.

+1

18

Yoshimoto Kirishima, Актуально?

0

19

Senzo, вроде отписался гм .

0


Вы здесь » NARUTO: Exile » организационный раздел » Заказ ГМа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно